Подшипник 2306 M ISO

Модификация 2306 M — это импортный сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 2306.
Размер подшипника: 30*72*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 30 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 72 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 0.55 кг
Подшипник 2306 M чертеж
Чертеж подшипника 2306 M

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 2306 M

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2306 EM307227596
NJ2306 EMA307227632
NJ2306E307227572
NU2306E307227563
NUP2306E307227581
NH2306 E3072270.577
NJF2306 VБессепараторный подшипник
3072270.56
N2306E3072270.538
NF23063072270.55
NJ2306-E-TVP23072270.54
NJ2306-E-TVP2 + HJ2306-E3072270.54
NU2306-E-TVP23072270.529
NUP2306-E-TVP23072270.551
RN2306-E-MPBX3062.5270.345
NJ 2306Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
3072270.514
NU 2306Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
3072270.514
NUP 2306Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
3072270.514
NU2306F/C33072270
NU2306FM/C33072270
NU2306F3072270
NH2306Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
3072270.577
NJ2306R3072270.534
NU2306R3072270.534
NUP2306R3072270.534
NJ2306-E-MPA3072270.528
NJ2306-VH3072270.56
NJ2306-E-TVP33072270.528
NJ2306-E-MPA+HJ2306-E3072270.573
NJ2306-E-TVP3+HJ2306-E3072270.573
NU2306-E-TVP33072270.528
NU2306-E-MPA3072270.528
NUP2306-E-MPA3072270.528
NUP2306-E-TVP33072270.528
NJ2306 ET3072270.518
NU2306 ET3072270.518
NUP2306 ET3072270.518
N 23063072270.53
NJG 2306 VH3072270.56
NJ 2306 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
3072270.54
NJ2306EG153072270.54
NU2306EG153072270.53
NJ2306E.TVP3072270.53
NUP2306E.TVP3072270.53
2306Основное исполнение.3072270.5
2306 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
3072270.5
2306K+H2306Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
3072270.5
2306-K-TVH-C3 + H2306Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
3072270.476
2306-TVHТвердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
3072270.488
2306-K-TVH-C3Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
3072270.476
2306SK3072270.48
2306S3072270.48
2306 E-2RS1KTN93072270.51
2306 E-2RS1KTN9 + H 23067272270.62
2306 E-2RS1TN93072270.51
2306EEG153072270.57
NJ 2306 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
3072270.539
NU 2306 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
3072270.594
NU 2306 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
3072270.527
NU 2306 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
3072270.527
NUP 2306 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
3072270.53
NJ 2306 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
3072270.58
NUP 2306 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
3072270.55
NU2306E.TVP3072270.53
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица размеров и характеристик подшипника 2306 M

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Обозначение - 2306 m;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 30;
  • D (мм) Наружный диаметр - 72;
  • m (кг) Масса - 0.55;
  • В (мм) Ширина - 27;

Прочие характеристики:

  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 450;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 8.8;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 31.2;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 10000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 8500;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки