Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU 406 MA

Подшипник NU 406 MA — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 406, размер 30*90*23 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 30 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 23 мм
  6. МассаМасса: 0.831 кг
Подшипник NU 406 MA чертеж
Чертеж подшипника NU 406 MA

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 406 MA

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.23;

Прочие характеристики:

  • r3.4 min. - 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 47 мм;
  • Da max. - 81 мм;
  • rb max. - 1.5 мм;
  • da min. - 41 мм;
  • F - 45 мм;
  • r1.2 min. - 1.5 мм;
  • s - 1.6 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 6800;
  • Размеры. мм - 90x30x23;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 6.8 кн;
  • Размер (D1) - 66.6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 43 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 9000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 14000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 53;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 60.5;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 60.5 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 53 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 30;
  • D (мм) Наружный диаметр - 90;
  • m (кг) Масса - 0.81;
  • В (мм) Ширина - 23;
  • Наружный диаметр (D) - 90 мм;
  • Внутренний диаметр - 90 мм;
  • Внешний диаметр - 30 мм;
  • Высота. мм - 23;
  • Масса - 0.831 кг;
  • Внутренний диаметр (d) - 30 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nu 406 ma;
  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Нагрузка - осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 406 MA, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 406 MA

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NH406Роликовый радиальный подшипник, однорядный.3090230.833
N406EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3090230.73
N 406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3090230.753
NF 406Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..3090230.812
NJ 406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3090230.773
NP 406Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..3090230.846
NU 406Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3090230.753
NUP 406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3090230.793
NU406-MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3090230.87
NJ406-MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3090230.87
NJ406-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3090230.872
NUP406-MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3090230.87
NU406-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3090230.858
NJ 406 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.3090230.83
NJ406FM/C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3090230
NJ406+HJ406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.3090230.73
NJ406-M+HJ406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.3090230.96
NJ406-M1 + HJ406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.3090230.872

Модификации подшипника NU 406 MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки