Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NJ406-M1

Подшипник NJ406-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 406, размер 30*90*23 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 30 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 23 мм
  6. МассаМасса: 0.872 кг
Подшипник NJ406-M1 чертеж
Чертеж подшипника NJ406-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NJ406-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 90 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 30 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм;
  • Высота. мм - 23;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Внутренний диаметр - 30 мм;

Прочие характеристики:

  • dc min. - 52 мм.;
  • da min. - 41 мм.;
  • s - 2.3 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 1.5 мм.;
  • F - 45 мм.;
  • Da max. - 79 мм.;
  • nB - 7900 1/min;
  • nG - 13400 1/min;
  • Cur - 11000 n;
  • C0r - 65000 n;
  • Cr - 84000 n;
  • m - 0.872 kg;
  • Размер (D1) - 68.4 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 44 мм;
  • Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
  • Размер (d1) - 50.3 мм;
  • Размеры. мм - 30x90x23;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nj406-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NJ406-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NJ406-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NH406Роликовый радиальный подшипник, однорядный.3090230.833
N406EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3090230.73
N 406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3090230.753
NF 406Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..3090230.812
NJ 406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3090230.773
NP 406Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..3090230.846
NU 406Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3090230.753
NUP 406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3090230.793
NJ406-MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3090230.87
NU406-MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3090230.87
NU406-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3090230.858
NUP406-MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3090230.87
NJ 406 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.3090230.83
NU 406 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.3090230.831
NJ406FM/C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3090230
NJ406+HJ406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.3090230.73
NJ406-M+HJ406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.3090230.96
NJ406-M1 + HJ406Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.3090230.872

Модификации подшипника NJ406-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки