Роликовый подшипник NU 2310 ECP

Подшипник NU 2310 ECP — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2310, размер 50*110*40 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 40 мм
  6. МассаМасса: 1.727 кг
Подшипник NU 2310 ECP чертеж
Чертеж подшипника NU 2310 ECP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Суффикс ECP — Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 2310 ECP

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • m (кг) Масса - 1.7;
  • В (мм) Ширина - 40;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 50 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Масса - 1.727 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (db min) - 67 мм;
  • Da max. - 99.6 мм;
  • rb max. - 2 мм;
  • da min. - 60 мм;
  • F - 65 мм;
  • s - 3.4 мм;
  • r3.4 min. - 2 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 24500;
  • Размеры. мм - 110x50x40;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 24.5 кн;
  • Размер (D1) - 91.4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 63 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 6700 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 8000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 186;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 186;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5000;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 186 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 186 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.25;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nu 2310 ecp;
  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Нагрузка - осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 2310 ECP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 2310 ECP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2310Основное исполнение.50110401.65
2310SТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.58
NH2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.915
2310 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.65
2310SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
N 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5095401.67
2310 MТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.8
N2310EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110401.79
NF2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.85
NJ2310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.807
NU2310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.787
NJ 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.69
NU 2310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.69
2310G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.62
NJ2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.76
NU2310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.76
NUP2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.76
2310-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.50110401.64
2310-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.50110401.64
NUP2310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.841
2310KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NH2310 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.915
NUP 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.69
NU2310 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
SL19 2310Специальный шариковый подшипник.50110401.81
2310EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.89
NJ2310-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
NU 2310 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.877
NJF2310 VБессепараторный подшипник.50110401.81
NJ2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
RUS2310ED2Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65110802.6
ZSL19 2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.76
NUP2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NJ2310EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NU2310EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NJ2310 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110402.01
UKX10+H2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50100331.22
NJG 2310 VHНеразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
NU2310-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.9
2310-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.50110401.65

Модификации подшипника NU 2310 ECP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32310B5011040
32310CR5011040
32310U5011040
32310C5011040
32310BA5011040
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки