Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NJ 2310 ECPH

Подшипник NJ 2310 ECPH — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2310, размер 50*110*40 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 40 мм
  6. МассаМасса: 1.767 кг
Подшипник NJ 2310 ECPH чертеж
Чертеж подшипника NJ 2310 ECPH

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Суффикс ECP — Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NJ 2310 ECPH

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер (D1) - 91.4 мм;
  • s - 3.4 мм;
  • F - 65 мм;
  • da min. - 60 мм;
  • Da max. - 99.6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 73 мм;
  • r3.4 min. - 2 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • Размер (d1) - 71.2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 63 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 24.5 кн;
  • Размеры. мм - 110x50x40;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.25;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 7500 об/мин;
  • Номинальная частота вращения - 6700 об/мин;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 186 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 186 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - осевая;
  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Обозначение - nj 2310 ecph;
  • Тела качения - шарики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Масса - 1.767 кг;
  • Высота. мм - 40;
  • Внешний диаметр - 50 мм;
  • Внутренний диаметр - 110 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника NJ 2310 ECPH, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NJ 2310 ECPH

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2310Основное исполнение.50110401.65
2310SТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.58
NH2310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110401.915
2310 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.65
2310SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
N 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5095401.67
2310 MТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.8
N2310EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110401.79
NF2310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110401.85
NJ2310EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110401.807
NU2310EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110401.787
NJ 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.69
NU 2310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.69
2310G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.62
NJ2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.76
NU2310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.76
NUP2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.76
2310-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.50110401.64
2310-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.50110401.64
NUP2310EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110401.841
2310KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NH2310 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110401.915
NUP 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.69
NU2310 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
SL19 2310Специальный шариковый подшипник.50110401.81
2310EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.89
NJ2310-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
NU 2310 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.877
NJF2310 VБессепараторный подшипник.50110401.81
NJ2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
RUS2310ED2Роликовый радиальный подшипник, однорядный.65110802.6
ZSL19 2310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110401.76
NUP2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NJ2310EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NU2310EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NJ2310 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110402.01
UKX10+H2310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50100331.22
NJG 2310 VHНеразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
NU2310-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.9
2310-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.50110401.65

Модификации подшипника NJ 2310 ECPH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32310B5011040
32310CR5011040
32310U5011040
32310C5011040
32310BA5011040
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки