Шариковый подшипник QJ 219 N2MA

Подшипник QJ 219 N2MA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 219, размер 95*170*32 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 32 мм
  6. МассаМасса: 3.35 кг
Подшипник QJ 219 N2MA чертеж
Чертеж подшипника QJ 219 N2MA

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника QJ 219 N2MA

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • r0 - 1 мм;
  • b - 6.5 мм;
  • da min. - 107 мм;
  • h - 8.1 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 8500;
  • Размеры. мм - 170x95x32;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 8.5 кн;
  • Размер (D1) - 145 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 120 мм;
  • r1.2 min. - 2.1 мм;
  • Размер (a) - 93 мм;
  • Da max. - 158 мм;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 6700 об/мин;
  • Номинальная частота вращения - 4800 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 232;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 212;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3000;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 212 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 232 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.95;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 0.58;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 0.66;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 1.07;
  • Расчетный коэффициент X - 0.6;
  • Расчетный коэффициент ka - 1;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 170;
  • m (кг) Масса - 3.35;
  • В (мм) Ширина - 32;
  • Ширина (высота) (B) - 32 мм;
  • Внутренний диаметр - 170 мм;
  • Внешний диаметр - 95 мм;
  • Высота. мм - 32;
  • Масса - 3.35 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 170 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 95 мм;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - qj 219 n2ma;
  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 219 N2MA, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника QJ 219 N2MA

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
219Основное исполнение.95170322.7
219WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.95170323.039
Q219Шариковый радиально-упорный подшипник.95170323.45
N 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170322.89
NH219Шариковый радиально-упорный подшипник.95170323.275
219-ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.95170322.7
NJ 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170322.85
NP 219Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..95170323.15
NJ219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170322.92
NU219RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170322.92
NU219TОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170323.5
QJ 219Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.95170323.35
NU219EШариковый радиально-упорный подшипник.95170322.92
BL 219Узел плавающих подшипников..95170322.95
NJ219EШариковый радиально-упорный подшипник.95170323
219 NRТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.95170322.7
219-2ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.95170322.7
N219 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170322.8
NU 219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170322.85
NF 219Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..95170322.85
NU219TSОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170323.5
NUP219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170322.92
NJ219EMШариковый радиально-упорный подшипник.95170323.25
NU219EMШариковый радиально-упорный подшипник.95170323.24
NF219 EШариковый радиально-упорный подшипник.95170323.02
NH219 EШариковый радиально-упорный подшипник.95170323.275
NP219 EШариковый радиально-упорный подшипник.95170323.15
NUP219EШариковый радиально-упорный подшипник.95170323.08
NUP 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170322.8
NUP219EMШариковый радиально-упорный подшипник.95170323.32
BL 219 ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников..95170322.95
N219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170322.83
NJ219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170322.92
NU219 EMAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170323.28
N 219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170322.834
BL 219 ZZЗащитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. Узел плавающих подшипников..95170322.95
QJ 219 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.95170323.35
NU219EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170322.86
N219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170322.8
NU 219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95170322.805

Модификации подшипника QJ 219 N2MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
7219-B-JP9517032
7219-B-TVP9517032
B7219-C-T-P4S9517032
B7219-E-T-P4S9517032
HCB7219-C-T-P4S9517032
HCB7219-E-T-P4S9517032
7219 BEGAM9517032
7219 BECBP9517032
7219 BECBM9517032
7219 CD/HCP4A9517032
7219 ACD/P4A9517032
7219 BEGAPH9517032
7219 BECBY9517032
7219 CD/P4A9517032
7219 ACD/HCP4A9517032
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки