Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 219W

Подшипник 219W — это импортный шариковый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 219, размер 95*170*32 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: Timken
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 32 мм
  6. МассаМасса: 3.039 кг
Подшипник 219W чертеж
Чертеж подшипника 219W

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс W — Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 219W

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Классификация:

  • Обозначение - 219w;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 170;
  • m (кг) Масса - 3.039;
  • b (мм) Ширина - 32;

Пропускная способность:

  • Co (N) Грузоподъемность статическая - 112000;
  • C (N) Грузоподъемность динамическая - 169000;

В таблице приведены основные размеры подшипника 219W, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 219W

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
219Основное исполнение.95170322.7
Q219Шариковый радиальный подшипник.95170323.45
NH219Шариковый радиальный подшипник.95170323.275
219-ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.95170322.7
N 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170322.89
NF 219Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..95170322.85
NP 219Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..95170323.15
219 NRТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.95170322.7
219-2ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.95170322.7
QJ 219Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.95170323.35
BL 219Узел плавающих подшипников..95170322.95
NJ219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170322.92
NU219EШариковый радиальный подшипник.95170322.92
NU219RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170322.92
NJ219EШариковый радиальный подшипник.95170323
NU219TОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170323.5
N219 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170322.8
NU 219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170322.85
NJ 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170322.85
NU219TSОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170323.5
NUP219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170322.92
NJ219EMШариковый радиальный подшипник.95170323.25
NUP219EШариковый радиальный подшипник.95170323.08
NP219 EШариковый радиальный подшипник.95170323.15
NUP 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170322.8
NH219 EШариковый радиальный подшипник.95170323.275
NF219 EШариковый радиальный подшипник.95170323.02
NU219EMШариковый радиальный подшипник.95170323.24
N219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170322.83
NUP219EMШариковый радиальный подшипник.95170323.32
BL 219 ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников..95170322.95
NU219 EMAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170323.28
QJ 219 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.95170323.35
N219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170322.8
BL 219 ZZЗащитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. Узел плавающих подшипников..95170322.95
NJ219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170322.92
NU219EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170322.86
N 219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170322.834
NJ 219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170322.924
NU219-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170322.8

Модификации подшипника 219W - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки