Подшипник N219-E-M6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 219, размер 95*170*32 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника N219-E-M6, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
219 | Основное исполнение. | 95 | 170 | 32 | 2.7 |
219W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 95 | 170 | 32 | 3.039 |
Q219 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3.45 |
N 219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 170 | 32 | 2.89 |
NH219 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3.275 |
219-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 95 | 170 | 32 | 2.7 |
NJ 219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 32 | 2.85 |
NP 219 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 95 | 170 | 32 | 3.15 |
NJ219R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 32 | 2.92 |
NU219R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 32 | 2.92 |
NU219T | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 170 | 32 | 3.5 |
QJ 219 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 95 | 170 | 32 | 3.35 |
NU219E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 2.92 |
BL 219 | Узел плавающих подшипников.. | 95 | 170 | 32 | 2.95 |
NJ219E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3 |
219 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 95 | 170 | 32 | 2.7 |
219-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 95 | 170 | 32 | 2.7 |
N219 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 170 | 32 | 2.8 |
NU 219 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 32 | 2.85 |
NF 219 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 95 | 170 | 32 | 2.85 |
NU219TS | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 170 | 32 | 3.5 |
NUP219R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 170 | 32 | 2.92 |
NJ219EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3.25 |
NU219EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3.24 |
NF219 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3.02 |
NH219 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3.275 |
NP219 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3.15 |
NUP219E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3.08 |
NUP 219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 170 | 32 | 2.8 |
NUP219EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 170 | 32 | 3.32 |
BL 219 Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 95 | 170 | 32 | 2.95 |
N219EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 170 | 32 | 2.83 |
NU219EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 170 | 32 | 2.86 |
NU219 EMA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 32 | 3.28 |
N 219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 170 | 32 | 2.834 |
BL 219 ZZ | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 95 | 170 | 32 | 2.95 |
QJ 219 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 95 | 170 | 32 | 3.35 |
NJ219EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 170 | 32 | 2.92 |
NU219-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 32 | 2.8 |
NJ 219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 170 | 32 | 2.924 |
Модификации подшипника N219-E-M6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.