Шариковый подшипник 219-Z

Подшипник 219-Z — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 219, размер 95*170*32 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 170 мм
  5. ШиринаШирина: 32 мм
  6. МассаМасса: 2.7 кг
Подшипник 219-Z чертеж
Чертеж подшипника 219-Z

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс Z — Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 219-Z

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Обозначение - 219-z;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 170;
  • m (кг) Масса - 2.7;
  • В (мм) Ширина - 32;

Прочие характеристики:

  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 4500;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 122;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 121;

В таблице приведены основные размеры подшипника 219-Z, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 219-Z

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
219Основное исполнение.95170322.7
219WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.95170323.039
Q219Шариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323.45
N 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170322.89
NH219Шариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323.275
NJ 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170322.85
NP 219Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..95170323.15
NJ219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95170322.92
NU219RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170322.92
NU219TОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170323.5
219-2ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.95170322.7
NU219EШариковый радиальный подшипник, однорядный.95170322.92
QJ 219Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.95170323.35
NJ219EШариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323
BL 219Узел плавающих подшипников..95170322.95
219 NRТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.95170322.7
N219 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170322.8
NU 219Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170322.85
NF 219Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..95170322.85
NU219TSОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.95170323.5
NUP219RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170322.92
NJ219EMШариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323.25
NU219EMШариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323.24
NF219 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323.02
NH219 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323.275
NP219 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323.15
NUP219EШариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323.08
NUP 219Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95170322.8
NUP219EMШариковый радиальный подшипник, однорядный.95170323.32
BL 219 ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников..95170322.95
N219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170322.83
NJ219EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170322.92
NU219 EMAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170323.28
N 219 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..95170322.834
BL 219 ZZЗащитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. Узел плавающих подшипников..95170322.95
QJ 219 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.95170323.35
NU219EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).95170322.86
N219-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95170322.8
NU219-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95170322.8
NU 219 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.95170322.805

Модификации подшипника 219-Z - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки