Подшипник QJ 338 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 338, размер 190*400*78 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 338, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q338 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 190 | 400 | 78 | 50 |
N338 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 190 | 400 | 78 | 49.9 |
NJ338 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 400 | 78 | 51.21 |
NH338 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 190 | 400 | 78 | 54.35 |
NF338 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 190 | 400 | 78 | 53.8 |
NU338 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 400 | 78 | 49.9 |
N338 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 190 | 400 | 78 | 49.9 |
N338EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 190 | 400 | 78 | 50.5 |
NUP338 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 400 | 78 | 52.54 |
NP 338 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 190 | 400 | 78 | 56 |
NU338EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 190 | 400 | 78 | 50.4 |
NJ338EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 400 | 78 | 50.6 |
NU338 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 400 | 78 | 52.47 |
NU338 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 400 | 78 | 49.9 |
NP338 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 190 | 400 | 78 | 56 |
NJ338 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 400 | 78 | 51.21 |
NF338 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 190 | 400 | 78 | 53.8 |
NH338 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 190 | 400 | 78 | 54.35 |
NUP338 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 400 | 78 | 52.54 |
NUP338EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 400 | 78 | 50.6 |
NU338-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 400 | 78 | 50.6 |
NU 338 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 190 | 400 | 78 | 50 |
NU338-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 400 | 78 | 50 |
NJ338-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 400 | 78 | 50.5 |
NJ338-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 190 | 400 | 78 | 50.5 |
NU338-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 400 | 78 | 50 |
NU338-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 190 | 400 | 78 | 50 |
NJ338-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 400 | 78 | 50.5 |
QJ 338 N2 M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 190 | 400 | 78 | 49 |
QJ 338 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 190 | 400 | 78 | 49 |
QJ338-N2-MPA | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Твердая латунная клетка. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 190 | 400 | 78 | 52.1 |
RN338-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 190 | 353 | 78 | 32.4 |
NU338-E-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 190 | 400 | 78 | 50.6 |
NJ338-E-M6+HJ338-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 400 | 78 | 55 |
NJ338-E-MPA+HJ338-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 400 | 78 | 55 |
NJ338-E-MA6+HJ338-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 400 | 78 | 55 |
Модификации подшипника QJ 338 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | QJ 338 | 190 | 400 | 78 | ISO |
NSK | QJ 338 | 190 | 400 | 78 | ISO |
ISO | QJ 338 | 190 | 400 | 78 | ISO |
Аналог подшипника QJ 338 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.