Роликовый подшипник NU338-E-TB-M1

Подшипник NU338-E-TB-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 338, размер 190*400*78 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 190 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 400 мм
  5. ШиринаШирина: 78 мм
  6. МассаМасса: 50.6 кг
Подшипник NU338-E-TB-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU338-E-TB-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU338-E-TB-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 400 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 190 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм.;
  • Высота. мм - 78;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Внутренний диаметр - 190 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 4 мм.;
  • E - 353 мм.;
  • da min. - 210 мм.;
  • s - 6.3 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 5 мм.;
  • F - 245 мм.;
  • Da max. - 380 мм.;
  • nB - 1420 1/min;
  • nG - 2550 1/min;
  • Cur - 101000 n;
  • C0r - 1440000 n;
  • Cr - 1120000 n;
  • m - 50.6 kg;
  • Размер (D1) - 331.4 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 248 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 242 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размеры. мм - 190x400x78;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu338-e-tb-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU338-E-TB-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU338-E-TB-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q338Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007850
N338Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1904007849.9
NJ338Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007851.21
NH338Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007854.35
NF338Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007853.8
NU338Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007849.9
N338 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1904007849.9
N338EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1904007850.5
NUP338Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1904007852.54
NP 338Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1904007856
QJ 338Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1904007849
NU338EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007850.4
NJ338EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007850.6
NU338 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007852.47
NU338 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007849.9
NP338 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007856
NJ338 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007851.21
NH338 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007854.35
NF338 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007853.8
NUP338 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1904007852.54
NUP338EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1904007850.6
NU 338 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1904007850
NU338-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007850
NJ338-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007850.5
NU338-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007850.6
NJ338-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1904007850.5
NU338-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007850
NU338-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1904007850
NJ338-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007850.5
QJ 338 N2 MШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1904007849
QJ 338 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1904007849
RN338-E-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1903537832.4
QJ338-N2-MPAШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Твердая латунная клетка. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1904007852.1
NJ338-E-M6+HJ338-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007855
NJ338-E-MPA+HJ338-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007855
NJ338-E-MA6+HJ338-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007855

Модификации подшипника NU338-E-TB-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30338 A19040078
30338D19040078
190RJ0319040078
190RN0319040078
190RF0319040078
190RT0319040078
190RU0319040078
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки