Роликовый подшипник N338

Подшипник N338 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 338, размер 190*400*78 мм.
Отечественный аналог - 2338.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 190 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 400 мм
  5. ШиринаШирина: 78 мм
  6. МассаМасса: 49.9 кг
Подшипник N338 чертеж
Чертеж подшипника N338

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N338

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n338;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x400x78;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 78 мм;
  • Масса - 49.9 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 345 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 987 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1260 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1800 об/мин;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n338;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x345x78;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размер (J) - 265 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 78 мм;
  • Масса - 48.3 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 345 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 975 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1 260 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 900 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 338;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x345x78;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Масса - 48.3 кг;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 345 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 975 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1260 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1700 об/мин;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n338;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x400x78;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Масса - 49.9 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 78 мм;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 338;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x345x78;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 210;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 4;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 78 мм;
  • Масса - 48.7 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 345 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 975 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 400 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 1260 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника N338, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N338

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q338Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007850
NJ338Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007851.21
NH338Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007854.35
NF338Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007853.8
NU338Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007849.9
N338 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1904007849.9
N338EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1904007850.5
NUP338Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1904007852.54
NP 338Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1904007856
QJ 338Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1904007849
NU338EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007850.4
NJ338EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007850.6
NU338 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007852.47
NU338 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007849.9
NP338 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007856
NJ338 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007851.21
NH338 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007854.35
NF338 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1904007853.8
NUP338 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1904007852.54
NUP338EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1904007850.6
NU 338 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1904007850
NU338-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007850
NJ338-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007850.5
NU338-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007850.6
NJ338-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1904007850.5
NU338-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1904007850
NU338-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1904007850
NJ338-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007850.5
QJ 338 N2 MШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1904007849
QJ 338 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1904007849
RN338-E-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1903537832.4
QJ338-N2-MPAШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Твердая латунная клетка. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1904007852.1
NU338-E-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.1904007850.6
NJ338-E-M6+HJ338-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007855
NJ338-E-MPA+HJ338-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007855
NJ338-E-MA6+HJ338-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1904007855

Модификации подшипника N338 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника N338

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ233819040078ГОСТ
KOYON33819040078ISO
NSKN33819040078ISO
NACHIN33819040078ISO
NTNN33819040078ISO
ISON33819040078ISO

Аналог подшипника N338 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30338 A19040078
30338D19040078
190RJ0319040078
190RN0319040078
190RF0319040078
190RT0319040078
190RU0319040078
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки