Подшипник N338 ISO

Модификация N338 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 338.
Отечественный аналог - 2338.
Размер подшипника: 190*400*78 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: ISO,KOYO,NACHI Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 190 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 400 мм
  5. ШиринаШирина: 78 мм
  6. МассаМасса: 49.9 кг
Подшипник N338 чертеж
Чертеж подшипника N338

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения N338

Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника N338

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NU338 M1904007852.47
NU338EM1904007850.4
N338 E1904007849.9
NF338 E1904007853.8
NH338 E1904007854.35
NJ338 E1904007851.21
NP338 E1904007856
NU338 E1904007849.9
NUP338 E1904007852.54
NU338-E-TB-M11904007850.6
NU338-E-M11904007850.6
RN338-E-MPBX1903537832.4
NU338Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
1904007849.9
NF338Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
1904007853.8
NH338Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
1904007854.35
NJ338Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
1904007851.21
NP 338Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
1904007856
NUP338Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
1904007852.54
NJ338-E-M6+HJ338-E1904007855
NJ338-E-MA6+HJ338-E1904007855
NJ338-E-MA61904007850.5
NJ338-E-MPA+HJ338-E1904007855
NJ338-E-M61904007850.5
NJ338-E-MPA1904007850.5
NU338-E-M61904007850
NU338-E-MA61904007850
NU338-E-MPA1904007850
NJ338EM1904007850.6
NUP338EM1904007850.6
N338EM1904007850.5
Q3381904007850
QJ 338Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
1904007849
QJ338-N2-MPAТвердая латунная клетка
1904007852.1
QJ 338 N2 M1904007849
QJ 338 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1904007849
NU 338 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
1904007850
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника N338

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ233819040078ГОСТ
KOYON33819040078ISO
NSKN33819040078ISO
NACHIN33819040078ISO
NTNN33819040078ISO
ISON33819040078ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника N338

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30338 A19040078
30338D19040078
NU338 M19040078
NU338EM19040078
N338 E19040078
NF338 E19040078
NH338 E19040078
NJ338 E19040078
NP338 E19040078
NU338 E19040078
NUP338 E19040078
NU338-E-TB-M119040078
NU338-E-M119040078
NU33819040078
NF33819040078
NH33819040078
NJ33819040078
NP 33819040078
NUP33819040078
NJ338-E-M6+HJ338-E19040078
NJ338-E-MA6+HJ338-E19040078
NJ338-E-MA619040078
NJ338-E-MPA+HJ338-E19040078
NJ338-E-M619040078
NJ338-E-MPA19040078
NU338-E-M619040078
NU338-E-MA619040078
NU338-E-MPA19040078
NJ338EM19040078
NUP338EM19040078
N338EM19040078
190RJ0319040078
190RN0319040078
190RF0319040078
190RT0319040078
190RU0319040078
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника N338

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n338;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x400x78;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 78 мм;
  • Масса - 49.9 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 345 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 987 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1260 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1800 об/мин;

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n338;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x345x78;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размер (J) - 265 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 78 мм;
  • Масса - 48.3 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 345 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 975 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1 260 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 900 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 338;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x345x78;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Масса - 48.3 кг;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 345 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 975 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1260 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1700 об/мин;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n338;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x400x78;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Масса - 49.9 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 78 мм;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 338;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 190x345x78;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 210;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 4;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 190 мм;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Высота. мм - 78;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 78 мм;
  • Масса - 48.7 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 78 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 345 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 975 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 400 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 1260 кн;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки