Топ по просмотрам

Роликовый подшипник 23244-E1

Подшипник 23244-E1 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23244, размер 220*400*144 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 220 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 400 мм
  5. ШиринаШирина: 144 мм
  6. МассаМасса: 77.7 кг
Подшипник 23244-E1 чертеж
Чертеж подшипника 23244-E1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 23244-E1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Cr - 2380000 n;
  • d2 - 255.8 мм.;
  • da min. - 237 мм.;
  • Размер (r) - 4 мм.;
  • ns - 17.7 мм.;
  • ds - 9.5 мм.;
  • Y2 - 2.83;
  • Y1 - 1.9;
  • Da max. - 383 мм.;
  • nB - 890 1/min;
  • nG - 1700 1/min;
  • Cur - 265000 n;
  • Y0 - 1.86;
  • e - 0.36;
  • C0r - 3300000 n;
  • m - 77.7 kg;
  • Размер (D1) - 338 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3 мм;
  • Размеры. мм - 220x400x144;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 23244-e1;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 400 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 220 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 144 мм.;
  • Высота. мм - 144;
  • Внешний диаметр - 400 мм;
  • Внутренний диаметр - 220 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 23244-E1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 23244-E1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
23244Основное исполнение.22040014481.5
23244EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.22040014481.4
23244BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.22040014480
23244RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.22040014481.6
23244EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014481.4
23244YMШтампованный сепаратор из листовой латуни.22040014479
23244BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014477.6
23244RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014479.2
23244 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014481.5
23244MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.22040014481.1
23244RHAРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.22040014477.4
23244W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014479.5
23244MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014481.08
23244CE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.22040014480.4
23244RHAKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014475
23244MW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014486.3
23244CKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014480.4
23244 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014479.5
23244 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014481.4
23244-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014475.3
23244EMW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014482.77
23244-K-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014496.5
TL23244CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.22040014479.5
23244MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014480.6
23244EMKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014483
23244 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014481.4
23244 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014481.5
23244-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014480.62
TL23244CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014479.5
23244 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014481.5
23244YMW33W45AШтампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014479
23244-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014479
23244KYMW507C08Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.22040014479
23244YMW33W45AC4Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014479
23244YMW33W45AC2Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014479
23244 KCW33+H2344Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014481.4
23244YMW33W45AW84Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.22040014479
23244-K-MB+AH2344Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.22040014492.6
23244KYMW507C08C4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.22040014479
23244KYMW507C08C3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.22040014479

Модификации подшипника 23244-E1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки