Подшипник NU1060MA — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1060, размер 300*460*74 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Прочие характеристики:
Классификация:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU1060MA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N1060 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 300 | 460 | 74 | 42.9 |
Q1060 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 300 | 460 | 74 | 48 |
NH1060 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 300 | 460 | 74 | 49.25 |
NJ1060 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 460 | 74 | 45.3 |
NU1060 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 44.1 |
NF1060 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 300 | 420 | 74 | 43.7 |
QJ1060 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 300 | 460 | 74 | 47.5 |
NUP1060 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 300 | 460 | 74 | 46.5 |
NP 1060 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 300 | 460 | 74 | 44.1 |
NUJ1060 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 300 | 460 | 74 | 49.63 |
NU1060 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 45 |
NU1060-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 44.6 |
NU1060-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 46.3 |
NJ 1060 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 46 |
QJ 1060 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 47.5 |
QJ 1060 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 47.5 |
NU1060-M6E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 46.3 |
NU1060-M6+HJ1060 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 460 | 74 | 51.6 |
NU1060-MA6+HJ1060 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 460 | 74 | 51.6 |
Модификации подшипника NU1060MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
Timken | NU1060MA | 300 | 460 | 74 | ISO |
SKF | NU1060MA | 300 | 460 | 74 | ISO |
Аналог подшипника NU1060MA — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
PSL 412-305 | 300 | 460 | 74 |