Подшипник N1060 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1060, размер 300*460*74 мм.
Отечественный аналог - 2160.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника N1060, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1060 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 300 | 460 | 74 | 48 |
NH1060 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 300 | 460 | 74 | 49.25 |
NJ1060 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 460 | 74 | 45.3 |
NU1060 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 44.1 |
QJ1060 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 300 | 460 | 74 | 47.5 |
NF1060 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 300 | 420 | 74 | 43.7 |
NUP1060 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 300 | 460 | 74 | 46.5 |
NP 1060 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 300 | 460 | 74 | 44.1 |
NUJ1060 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 300 | 460 | 74 | 49.63 |
NU1060 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 45 |
NU1060MA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 46 |
NU1060-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 46.3 |
NU1060-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 44.6 |
QJ 1060 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 47.5 |
NJ 1060 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 46 |
QJ 1060 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 47.5 |
NU1060-M6E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 46.3 |
NU1060-M6+HJ1060 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 460 | 74 | 51.6 |
NU1060-MA6+HJ1060 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 460 | 74 | 51.6 |
Модификации подшипника N1060 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2160 | 300 | 460 | 74 | ГОСТ |
NACHI | N1060 | 300 | 460 | 74 | ISO |
NTN | N1060 | 300 | 460 | 74 | ISO |
Аналог подшипника N1060 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
PSL 412-305 | 300 | 460 | 74 |