Подшипник QJ1060 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1060, размер 300*460*74 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ1060, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N1060 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 300 | 460 | 74 | 42.9 |
Q1060 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 300 | 460 | 74 | 48 |
NH1060 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 300 | 460 | 74 | 49.25 |
NJ1060 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 300 | 460 | 74 | 45.3 |
NU1060 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 44.1 |
NF1060 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 300 | 420 | 74 | 43.7 |
NUP1060 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 300 | 460 | 74 | 46.5 |
NP 1060 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 300 | 460 | 74 | 44.1 |
NUJ1060 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 300 | 460 | 74 | 49.63 |
NU1060 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 45 |
NU1060MA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 46 |
NU1060-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 44.6 |
NU1060-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 46.3 |
NJ 1060 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 46 |
QJ 1060 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 47.5 |
QJ 1060 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 300 | 460 | 74 | 47.5 |
NU1060-M6E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 300 | 460 | 74 | 46.3 |
NU1060-M6+HJ1060 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 460 | 74 | 51.6 |
NU1060-MA6+HJ1060 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 300 | 460 | 74 | 51.6 |
Модификации подшипника QJ1060 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | QJ1060 | 300 | 460 | 74 | ISO |
ISO | QJ1060 | 300 | 460 | 74 | ISO |
Аналог подшипника QJ1060 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.