Топ по просмотрам

Роликовый подшипник N 1020 KTN9/SP

Подшипник N 1020 KTN9/SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1020, размер 100*150*24 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 100 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 150 мм
  5. ШиринаШирина: 24 мм
  6. МассаМасса: 1.31 кг
Подшипник N 1020 KTN9/SP чертеж
Чертеж подшипника N 1020 KTN9/SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс TN9 — Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N 1020 KTN9/SP

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 100;
  • D (мм) Наружный диаметр - 150;
  • m (кг) Масса - 1.31;
  • В (мм) Ширина - 24;
  • Внутренний диаметр (d) - 100 мм;
  • Внутренний диаметр - 100 мм;
  • Внешний диаметр - 150 мм;
  • Высота. мм - 24;
  • Масса - 1.31 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 150 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 24 мм;

Прочие характеристики:

  • Da max. - 142 мм;
  • da min. - 108 мм;
  • E - 137 мм;
  • s - 3 мм;
  • dn - 135.3 мм;
  • количество смазки Gref - 13 cm;
  • Da min. - 139 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 14600;
  • ДС grease об/мин Достижимые скорости. смазывание пластичн - 6700;
  • ДС oil об/мин Достижимые скорости. точечное смазывание - 7500;
  • Размеры. мм - 100x150x24;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 14.6 кн;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
  • Размер (d1) - 119.4 мм;
  • r1.2 min. - 1.5 мм;
  • r3.4 min. - 1 мм;

Пропускная способность:

  • Максимальная частота вращения в консистентной смазке - 6700 об/мин;
  • Максимальная частота вращения в воздушно-масляной смазке - 7500 мм/мин;
  • Статическая радиальная жесткость (нормативный коэффициент) - 1140 н/мкм;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 125;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 88;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 88 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 125 кн;

Классификация:

  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 1020 ktn9/sp;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;

В таблице приведены основные размеры подшипника N 1020 KTN9/SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N 1020 KTN9/SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1020Роликовый радиальный подшипник, однорядный.100150241.61
N1020Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.100150241.47
NJ1020Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.100150241.5
N1020KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.100150241.39
N1020MRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.100150241.32
QJ 1020Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.100150241.61
NP 1020Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..100150241.46
NF 1020Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..100150241.46
NUP1020Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.100150241.54
NU 1020Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.100150241.46
3NCN1020Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.100150241.25
3NCN1020KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.100150241.22
NU1020-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.100150241.46
NU 1020 MОднорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет..100150241.37
N1020MRKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.100150241.32
NU 1020 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.100150241.471
RNU 1020 MLМеханически обработанный сепаратор из легкого сплава. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.11315001.04
NU1020-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.100150241.5
NU1020-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.100150241.5
NU1020M/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.100150241.3
3NC NU1020 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..100150240
N1020-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.100150241.46
N 1020 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.100150241.31
N 1020 KTN9/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.100150241.17
N 1020 KTNHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.100150241.15
NU 1020 M/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Покрытия.100150241.45

Модификации подшипника N 1020 KTN9/SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки