Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU1040-E-MA6

Подшипник NU1040-E-MA6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1040, размер 200*310*51 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NKE
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 200 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 310 мм
  5. ШиринаШирина: 51 мм
  6. МассаМасса: 14.5 кг
Подшипник NU1040-E-MA6 чертеж
Чертеж подшипника NU1040-E-MA6

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU1040-E-MA6

Производитель NKE

NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Прочие характеристики:

  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 4;
  • Размер (r4 min.) - 2.1 мм.;
  • Размер (r3 min.) - 2.1 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм.;
  • Размеры. мм - 200x310x51;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр (F) - 227 мм.;
  • Масса - 14.5 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 51 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Внешний диаметр - 310 мм;
  • Внутренний диаметр - 200 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная - 3000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 744 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 509 кн;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - nu1040-e-ma6;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU1040-E-MA6, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU1040-E-MA6

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1040Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2003105115
N1040Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2003105113.7
NH1040Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2003105115.75
N1040KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2003105113.33
NF1040Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2003105114
NU1040Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2003105114.1
NJ1040Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2003105114.47
NUP1040Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2003105114.85
NP 1040Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2003105114.1
QJ 1040Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2003105115
NU1040MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.2003105114.05
NU1040MAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2003105114.5
NU1040-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2003105114.1
NU 1040 MОднорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет..2003105114.1
NU1040-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2003105114.5
QJ 1040 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2003105115
N1040-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.2003105113.7

Модификации подшипника NU1040-E-MA6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки