Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU1040-M1

Подшипник NU1040-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1040, размер 200*310*51 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 200 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 310 мм
  5. ШиринаШирина: 51 мм
  6. МассаМасса: 14.1 кг
Подшипник NU1040-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU1040-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU1040-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 310 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 200 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Внешний диаметр - 310 мм;
  • Внутренний диаметр - 200 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 2.1 мм.;
  • E - 281 мм.;
  • da min. - 210 мм.;
  • s - 8.3 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 2.1 мм.;
  • F - 229 мм.;
  • Da max. - 300 мм.;
  • nB - 2310 1/min;
  • nG - 3550 1/min;
  • Cur - 70000 n;
  • C0r - 600000 n;
  • Cr - 470000 n;
  • m - 14.1 kg;
  • Размер (D1) - 271.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 233 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 226 мм;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Размеры. мм - 200x310x51;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu1040-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU1040-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU1040-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1040Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2003105115
N1040Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2003105113.7
NH1040Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2003105115.75
NJ1040Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2003105114.47
NU1040Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2003105114.1
NF1040Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2003105114
N1040KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2003105113.33
NP 1040Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2003105114.1
QJ 1040Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2003105115
NUP1040Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2003105114.85
NU1040MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.2003105114.05
NU1040MAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2003105114.5
NU 1040 MОднорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет..2003105114.1
NU1040-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2003105114.5
NU1040-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2003105114.5
QJ 1040 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2003105115
N1040-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.2003105113.7

Модификации подшипника NU1040-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки