Роликовый подшипник NU1040-M1

Подшипник NU1040-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1040, размер 200*310*51 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 200 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 310 мм
  5. ШиринаШирина: 51 мм
  6. МассаМасса: 14.1 кг
Подшипник NU1040-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU1040-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU1040-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 310 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 200 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 51 мм;
  • Высота. мм - 51;
  • Внешний диаметр - 310 мм;
  • Внутренний диаметр - 200 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 2.1 мм.;
  • E - 281 мм.;
  • da min. - 210 мм.;
  • s - 8.3 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 2.1 мм.;
  • F - 229 мм.;
  • Da max. - 300 мм.;
  • nB - 2310 1/min;
  • nG - 3550 1/min;
  • Cur - 70000 n;
  • C0r - 600000 n;
  • Cr - 470000 n;
  • m - 14.1 kg;
  • Размер (D1) - 271.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 233 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 226 мм;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Размеры. мм - 200x310x51;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu1040-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU1040-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU1040-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1040Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2003105115
N1040Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2003105113.7
NH1040Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2003105115.75
NJ1040Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2003105114.47
NU1040Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2003105114.1
NF1040Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2003105114
N1040KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2003105113.33
NP 1040Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2003105114.1
QJ 1040Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2003105115
NUP1040Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2003105114.85
NU1040MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.2003105114.05
NU1040MAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2003105114.5
NU 1040 MОднорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет..2003105114.1
NU1040-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2003105114.5
NU1040-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2003105114.5
QJ 1040 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2003105115
N1040-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.2003105113.7

Модификации подшипника NU1040-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки