Роликовый подшипник N248

Подшипник N248 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 248, размер 240*440*72 мм.
Отечественный аналог - 2248.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 240 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 440 мм
  5. ШиринаШирина: 72 мм
  6. МассаМасса: 52.1 кг
Подшипник N248 чертеж
Чертеж подшипника N248

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N248

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n248;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 240x440x72;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 240 мм;
  • Внешний диаметр - 440 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм.;
  • Масса - 52.1 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 385 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 949 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1340 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1200 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1500 об/мин;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n248;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 240x385x72;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер (J) - 313 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 240 мм;
  • Внешний диаметр - 440 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм;
  • Масса - 49.2 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 385 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 935 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1 340 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 700 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 248;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 240x385x72;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 240 мм;
  • Внешний диаметр - 440 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Масса - 50.0 кг;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 385 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 935 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 1340 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1600 об/мин;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n248;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 240x440x72;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 240 мм;
  • Внешний диаметр - 440 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Масса - 52.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 248;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 240x385x72;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 256;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 3;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 240 мм;
  • Внешний диаметр - 440 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 72 мм;
  • Масса - 49.6 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 385 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 935 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 300 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 1340 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника N248, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N248

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
248WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.2404407248.7
248КТолько для внутреннего и наружного колец.2404407246.8
Q248Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2404407254.1
NH248Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2404407256.75
QJ248Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2404407253
NF248Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2404407256
NU248Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407252.1
NJ248Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407253.47
N248 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2404407252.1
NUJ248Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2404407255.18
NP 248Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2404407258.5
NUP248Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2404407254.86
NU248 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407252.1
NU248 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407250.39
NF248 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2404407256
NJ248 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407251.16
NH248 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2404407256.75
NP248 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2404407258.5
NJ248 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407253.47
NUP248 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2404407254.86
NUP248 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2404407252.13
QJ 248 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.2404407253
NJ 248 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407253
N248-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2404407251.5
NU 248 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407251.5
NU248-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407251.8
NJ248-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407252.5
NJ248-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407252.5
NUP 248 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407253
NUB 248 MAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.24044012060
NU248-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407251.5
QJ 248 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407253.2
NU248-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404407251.5
NU248-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407251.5
NJ248-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404407252.5
NJ248-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407252.5
N248-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2404407251.5
QJ248-N2-MPAДва смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404407268.3
RN248-E-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2403937233.2
NU248-E-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2404407251.8

Модификации подшипника N248 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника N248

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ224824044072ГОСТ
KOYON24824044072ISO
NSKN24824044072ISO
NACHIN24824044072ISO
NTNN24824044072ISO
ISON24824044072ISO

Аналог подшипника N248 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30248 A24044072
30248R24044072
240RN0224044072
240RF0224044072
240RJ0224044072
240RT0224044072
240RU0224044072
20248 C24044072
20248-MB24044072
2024824044072
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки