Роликовый подшипник RN248-E-MPBX

Подшипник RN248-E-MPBX — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 248, размер 240*393*72 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 240 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 393 мм
  5. ШиринаШирина: 72 мм
  6. МассаМасса: 33.2 кг
Подшипник RN248-E-MPBX чертеж
Чертеж подшипника RN248-E-MPBX

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс X — Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью Суффикс MP — Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника RN248-E-MPBX

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер (X) - 50;
  • Размер (Ba) - 67.7;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (d1) - 312 мм.;
  • Размеры. мм - 240x393x72;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (Ew) - 393 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм.;
  • Масса - 33.2 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Внешний диаметр - 393 мм;
  • Внутренний диаметр - 240 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 1 600 000 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 1 140 000 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - rn248-e-mpbx;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника RN248-E-MPBX, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника RN248-E-MPBX

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
248WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.2404407248.7
248КТолько для внутреннего и наружного колец.2404407246.8
Q248Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407254.1
N248Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2404407252.1
NH248Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407256.75
QJ248Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2404407253
NF248Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407256
NU248Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407252.1
NJ248Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407253.47
NUJ248Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407255.18
N248 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2404407252.1
NP 248Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2404407258.5
NUP248Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2404407254.86
NH248 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407256.75
NF248 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407256
NJ248 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407251.16
NJ248 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407253.47
NP248 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407258.5
NU248 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407252.1
NU248 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407250.39
NUP248 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2404407254.86
NUP248 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2404407252.13
NU 248 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407251.5
NJ 248 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407253
QJ 248 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.2404407253
N248-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2404407251.5
NU248-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407251.8
NUB 248 MAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.24044012060
NJ248-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407252.5
NJ248-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407252.5
NU248-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407251.5
NUP 248 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407253
NJ248-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404407252.5
QJ 248 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407253.2
NU248-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404407251.5
NU248-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407251.5
NJ248-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407252.5
QJ248-N2-MPAДва смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404407268.3
N248-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2404407251.5
NU248-E-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2404407251.8

Модификации подшипника RN248-E-MPBX - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки