Роликовый подшипник NU248-E-TB-M1

Подшипник NU248-E-TB-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 248, размер 240*440*72 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 240 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 440 мм
  5. ШиринаШирина: 72 мм
  6. МассаМасса: 51.8 кг
Подшипник NU248-E-TB-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU248-E-TB-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU248-E-TB-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 440 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 240 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 72 мм;
  • Высота. мм - 72;
  • Внешний диаметр - 440 мм;
  • Внутренний диаметр - 240 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 3 мм.;
  • E - 393 мм.;
  • da min. - 257 мм.;
  • s - 6 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 4 мм.;
  • F - 293 мм.;
  • Da max. - 423 мм.;
  • nB - 1240 1/min;
  • nG - 2320 1/min;
  • Cur - 148000 n;
  • C0r - 1610000 n;
  • Cr - 1140000 n;
  • m - 51.8 kg;
  • Размер (D1) - 373 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 296 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 290 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размеры. мм - 240x440x72;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu248-e-tb-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU248-E-TB-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU248-E-TB-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
248WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.2404407248.7
248КТолько для внутреннего и наружного колец.2404407246.8
Q248Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407254.1
N248Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2404407252.1
NH248Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407256.75
QJ248Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2404407253
NF248Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407256
NU248Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407252.1
NJ248Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407253.47
NUJ248Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407255.18
N248 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2404407252.1
NP 248Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2404407258.5
NUP248Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2404407254.86
NH248 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407256.75
NF248 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407256
NJ248 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407251.16
NJ248 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407253.47
NP248 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2404407258.5
NU248 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407252.1
NU248 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407250.39
NUP248 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2404407254.86
NUP248 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2404407252.13
NU 248 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407251.5
NJ 248 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407253
QJ 248 N2Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.2404407253
N248-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2404407251.5
NU248-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407251.8
NUB 248 MAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.24044012060
NJ248-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407252.5
NJ248-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407252.5
NU248-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407251.5
NUP 248 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407253
NJ248-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404407252.5
QJ 248 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2404407253.2
NU248-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404407251.5
NU248-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2404407251.5
NJ248-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2404407252.5
QJ248-N2-MPAДва смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404407268.3
RN248-E-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2403937233.2
N248-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2404407251.5

Модификации подшипника NU248-E-TB-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30248 A24044072
30248R24044072
240RN0224044072
240RF0224044072
240RJ0224044072
240RT0224044072
240RU0224044072
20248 C24044072
20248-MB24044072
2024824044072
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки