Подшипник NU248-E-TB-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 248, размер 240*440*72 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU248-E-TB-M1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
248W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 240 | 440 | 72 | 48.7 |
248К | Только для внутреннего и наружного колец. | 240 | 440 | 72 | 46.8 |
Q248 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 440 | 72 | 54.1 |
N248 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 240 | 440 | 72 | 52.1 |
NH248 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 440 | 72 | 56.75 |
QJ248 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 240 | 440 | 72 | 53 |
NF248 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 440 | 72 | 56 |
NU248 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 440 | 72 | 52.1 |
NJ248 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 440 | 72 | 53.47 |
NUJ248 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 440 | 72 | 55.18 |
N248 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 240 | 440 | 72 | 52.1 |
NP 248 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 240 | 440 | 72 | 58.5 |
NUP248 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 240 | 440 | 72 | 54.86 |
NH248 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 440 | 72 | 56.75 |
NF248 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 440 | 72 | 56 |
NJ248 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 440 | 72 | 51.16 |
NJ248 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 440 | 72 | 53.47 |
NP248 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 440 | 72 | 58.5 |
NU248 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 440 | 72 | 52.1 |
NU248 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 440 | 72 | 50.39 |
NUP248 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 240 | 440 | 72 | 54.86 |
NUP248 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 240 | 440 | 72 | 52.13 |
NU 248 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 240 | 440 | 72 | 51.5 |
NJ 248 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 240 | 440 | 72 | 53 |
QJ 248 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 240 | 440 | 72 | 53 |
N248-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 240 | 440 | 72 | 51.5 |
NU248-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 440 | 72 | 51.8 |
NUB 248 MA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 240 | 440 | 120 | 60 |
NJ248-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 440 | 72 | 52.5 |
NJ248-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 440 | 72 | 52.5 |
NU248-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 440 | 72 | 51.5 |
NUP 248 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 240 | 440 | 72 | 53 |
NJ248-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 240 | 440 | 72 | 52.5 |
QJ 248 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 240 | 440 | 72 | 53.2 |
NU248-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 240 | 440 | 72 | 51.5 |
NU248-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 440 | 72 | 51.5 |
NJ248-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 440 | 72 | 52.5 |
QJ248-N2-MPA | Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 240 | 440 | 72 | 68.3 |
RN248-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 240 | 393 | 72 | 33.2 |
N248-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 240 | 440 | 72 | 51.5 |
Модификации подшипника NU248-E-TB-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.