Подшипник NU1068-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1068, размер 340*520*82 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU1068-M1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N1068 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 340 | 520 | 82 | 60.8 |
Q1068 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 340 | 520 | 82 | 70 |
NH1068 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 340 | 520 | 82 | 71.3 |
NJ1068 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 340 | 520 | 82 | 65.8 |
NU1068 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 340 | 520 | 82 | 64.1 |
NF1068 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 340 | 520 | 82 | 61.8 |
QJ1068 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 340 | 520 | 82 | 67.5 |
NUP1068 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 340 | 520 | 82 | 67.5 |
NP 1068 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 340 | 520 | 82 | 64.8 |
NU1068 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 340 | 520 | 82 | 62.7 |
NU1068MA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 340 | 520 | 82 | 65 |
NU1068-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 340 | 520 | 82 | 65 |
NJ 1068 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 340 | 520 | 82 | 68 |
QJ 1068 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 340 | 520 | 82 | 67.5 |
NU1068-M6E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 340 | 520 | 82 | 65 |
NU1068-M6+HJ1068 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 340 | 520 | 82 | 72.1 |
NU1068-MA6+HJ1068 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 340 | 520 | 82 | 72.1 |
Модификации подшипника NU1068-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.