Подшипник NUP 230 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 230, размер 150*270*45 мм.
Отечественный аналог - 92230.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP 230, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
230W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
230К | Только для внутреннего и наружного колец. | 150 | 270 | 45 | 12.1 |
Q230 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 45 | 12.63 |
NH230 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 57 | 11.96 |
N 230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
NF 230 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
NJ 230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
NU 230 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
N230 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 270 | 45 | 10.3 |
QJ 230 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
NJ230E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 45 | 10.98 |
NU230E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 45 | 10.7 |
NU230R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 45 | 10.7 |
NJ230R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 270 | 45 | 10.7 |
NP 230 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 150 | 270 | 45 | 11.5 |
NUP230R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 45 | 10.7 |
NU230EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 45 | 11.67 |
NJ230EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 45 | 11.99 |
NH230 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 45 | 11.96 |
NF230 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 45 | 11 |
NP230 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 45 | 11.5 |
NUP230E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 270 | 45 | 11.27 |
NUP230 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 45 | 12.1 |
NUP230EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 45 | 11.9 |
N230-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 270 | 45 | 11.8 |
N230-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 270 | 45 | 11.8 |
QJ 230 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
NJ230-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 270 | 45 | 12 |
NJ 230 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 270 | 45 | 11 |
NJ230-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 270 | 45 | 11.8 |
NJ 230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 150 | 270 | 45 | 12 |
NU 230 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 270 | 45 | 10.336 |
NU 230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 150 | 270 | 45 | 11.625 |
NU230-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 45 | 11.8 |
NU230-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 270 | 45 | 11.8 |
NUP230-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 270 | 45 | 11.8 |
QJ 230 N2 M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
QJ 230 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
NJ 230 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 150 | 270 | 45 | 11.89 |
NUP 230 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Штампованный сепаратор из стального листа. | 150 | 270 | 45 | 10.689 |
Модификации подшипника NUP 230 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 92230 | 150 | 270 | 45 | ГОСТ |
FBJ | NUP 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
KOYO | NUP 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
NACHI | NUP 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
ISB | NUP 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
CYSD | NUP 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
NTN | NUP 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
ISO | NUP 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
ROLEK | NUP 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
Аналог подшипника NUP 230 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30230A | 150 | 270 | 45 | |||
30230-XL | 150 | 270 | 45 | |||
30230U | 150 | 270 | 45 | |||
150RN02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RJ02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RF02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RU02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RT02 | 150 | 270 | 45 | |||
20230 KC | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230 C | 150 | 270 | 45 | |||
20230-K-MB-C3 + H3030 | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230-K-MB-C3 | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230-MB | 150 | 270 | 45 | |||
20230 | 150 | 270 | 45 | |||
20230 K | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки |