Модификация NF 230 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 230.
Отечественный аналог - 12230.
Размер подшипника: 150*270*45 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ230EM | 150 | 270 | 45 | 11.99 | |
NU230EM | 150 | 270 | 45 | 11.67 | |
NUP230 M | 150 | 270 | 45 | 12.1 | |
N 230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
NJ 230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
NU 230 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
N230 E | 150 | 270 | 45 | 10.3 | |
NF230 E | 150 | 270 | 45 | 11 | |
NH230 E | 150 | 270 | 45 | 11.96 | |
NJ230E | 150 | 270 | 45 | 10.98 | |
NP230 E | 150 | 270 | 45 | 11.5 | |
NU230E | 150 | 270 | 45 | 10.7 | |
NUP230E | 150 | 270 | 45 | 11.27 | |
NUP 230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 150 | 270 | 45 | 11.27 |
N230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NJ230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | 12 | |
NJ230-E-M1 + HJ230-E | 150 | 270 | 45 | 12 | |
NU230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | 12.2 | |
RN230-E-MPBX | 150 | 242 | 45 | 7.56 | |
NH230 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 150 | 270 | 57 | 11.96 |
NP 230 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 150 | 270 | 45 | 11.5 |
NJ230R | 150 | 270 | 45 | 10.7 | |
NU230R | 150 | 270 | 45 | 10.7 | |
NUP230R | 150 | 270 | 45 | 10.7 | |
N230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NJ230-E-MA6+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | 13.1 | |
NJ230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NJ230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NJ230-E-M6+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | 13.1 | |
NJ230-E-MPA+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | 13.1 | |
NJ230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NU230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NU230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NU230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230EM | 150 | 270 | 45 | 11.9 | |
NJ 230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 150 | 270 | 45 | 12 |
NU 230 ECM/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 150 | 270 | 45 | 11.8 |
230SM150-MA | 150 | 260 | 112 | 19.2 | |
Q230 | 150 | 270 | 45 | 12.63 | |
QJ 230 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
QJ230-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 150 | 270 | 45 | 12.2 |
QJ 230 N2 M | 150 | 270 | 45 | 12.5 | |
QJ 230 N2 | 150 | 270 | 45 | 12.5 | |
QJ 230 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
NJ 230 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 150 | 270 | 45 | 11.89 |
NU 230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 150 | 270 | 45 | 11.625 |
NU 230 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 150 | 270 | 45 | 10.336 |
NUP 230 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 150 | 270 | 45 | 10.689 |
NUP 230 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 150 | 270 | 45 | 12.09 |
NUP 230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 150 | 270 | 45 | 12.21 |
NJ 230 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 150 | 270 | 45 | 11 |
NU 230 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 150 | 270 | 45 | 10.6 |
230К | 150 | 270 | 45 | 12.1 | |
230W | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12230 | 150 | 270 | 45 | ГОСТ |
FBJ | NF 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
KOYO | NF 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
NSK | NF 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
NACHI | NF 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
CRAFT | NF 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
NTN | NF 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
ISO | NF 230 | 150 | 270 | 45 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30230A | 150 | 270 | 45 | |||
30230-XL | 150 | 270 | 45 | |||
30230U | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230EM | 150 | 270 | 45 | |||
NU230EM | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230 M | 150 | 270 | 45 | |||
N 230 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ 230 | 150 | 270 | 45 | |||
NU 230 | 150 | 270 | 45 | |||
N230 E | 150 | 270 | 45 | |||
NF230 E | 150 | 270 | 45 | |||
NH230 E | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230E | 150 | 270 | 45 | |||
NP230 E | 150 | 270 | 45 | |||
NU230E | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230E | 150 | 270 | 45 | |||
NUP 230 | 150 | 270 | 45 | |||
N230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-M1 + HJ230-E | 150 | 270 | 45 | |||
NU230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | |||
NP 230 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230R | 150 | 270 | 45 | |||
NU230R | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230R | 150 | 270 | 45 | |||
N230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-MA6+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-M6+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-MPA+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | |||
NU230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | |||
NU230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | |||
NU230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230EM | 150 | 270 | 45 | |||
NJ 230 ECM | 150 | 270 | 45 | |||
NU 230 ECM/C3VL2071 | 150 | 270 | 45 | |||
150RN02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RJ02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RF02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RU02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RT02 | 150 | 270 | 45 | |||
20230 KC | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230 C | 150 | 270 | 45 | |||
20230 KC+H3030 | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230-K-MB-C3 + H3030 | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230-K-MB-C3 | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230-MB | 150 | 270 | 45 | |||
20230 | 150 | 270 | 45 | |||
20230 K | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NJ 230 ECJ | 150 | 270 | 45 | |||
NU 230 ECML | 150 | 270 | 45 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: