Модификация 150RF02 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 150.
Размер подшипника: 150*270*45 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
K 150X160X46 | Игольчатый роликовый подшипник без колец Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью Специальный радиус сопряжения (n = величина) | 150 | 160 | 46 | 0.57 |
T4DB 150 | Механически обработанный сепаратор из текстолита | 150 | 210 | 30 | 3.05 |
150KBE02 | 150 | 270 | 87 | 22.9 | |
150KBE131 | 150 | 250 | 71 | 15.1 | |
150KBE22 | 150 | 270 | 130 | 35.1 | |
150KBE130 | 150 | 225 | 50 | 7.42 | |
150KBE030 | 150 | 225 | 56 | 8.35 | |
150KBE031 | 150 | 250 | 80 | 18.2 | |
150KBE03 | 150 | 320 | 120 | 51.2 | |
IKOS150 | 150 | 225 | 50 | 7 | |
AR150-1 | 150 | 225 | 75 | 0 | |
HR150KBE42+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 150 | 270 | 87 | 24.3 |
HR150KBE43+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 150 | 320 | 120 | 53.4 |
HR150KBE2701+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 150 | 270 | 140 | 39.7 |
HR150KBE52X+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 150 | 270 | 130 | 37.3 |
150KBE2601+L | 150 | 260 | 150 | 30 | |
150KBE031+L | 150 | 250 | 100 | 17.8 | |
150KBE30+L | 150 | 225 | 56 | 7.41 | |
150KBE030+L | 150 | 225 | 56 | 8.7 | |
150KBE31+L | 150 | 250 | 80 | 14.2 | |
150KBE2502+L | 150 | 250 | 115 | 20.9 | |
NNF150-2LS-V | 150 | 210 | 80 | 8.3 | |
150PCR3203 | 150 | 0 | 0 | 0 | |
150PCR280 | 150 | 0 | 0 | 0 | |
150RNPH2401 | 150 | 245 | 80 | 0 | |
150RNPH2503 | 150 | 250 | 70 | 0 | |
150PCR3003 | 150 | 0 | 0 | 0 | |
150PCR2801 | 150 | 0 | 0 | 0 | |
150RNPH2303 | 150 | 230 | 78 | 0 | |
150PCR2901 | 150 | 0 | 0 | 0 | |
150PCR3004 | 150 | 0 | 0 | 0 | |
150PCR3301 | 150 | 0 | 0 | 0 | |
150RNPH2403 | 150 | 240 | 84 | 0 | |
150RNPH2601 | 150 | 265 | 98 | 0 | |
150RNPH2505 | 150 | 250 | 89 | 0 | |
150RNPH2702 | 150 | 275 | 100 | 0 | |
SLX150X225X124 | 150 | 225 | 123 | 16.4 | |
150RJ51 | 150 | 220 | 38 | 6.3 | |
150RN91 | 150 | 220 | 66.7 | 11.1 | |
150RN93 | 150 | 320 | 123.9 | 51.8 | |
150RN92 | 150 | 250 | 88.9 | 23.1 | |
150RF91 | 150 | 220 | 66.7 | 11.1 | |
150RN51 | 150 | 220 | 38 | 6.3 | |
150RJ03 | 150 | 320 | 65 | 27.3 | |
150RN02 | 150 | 270 | 45 | 11.7 | |
150RJ02 | 150 | 270 | 45 | 11.7 | |
150RF03 | 150 | 320 | 65 | 27.3 | |
150RJ91 | 150 | 220 | 66.7 | 11.1 | |
150RN03 | 150 | 320 | 65 | 27.3 | |
150RF93 | 150 | 320 | 123.9 | 51.8 | |
150RF92 | 150 | 250 | 88.9 | 23.1 | |
150RF51 | 150 | 220 | 38 | 6.3 | |
150RJ93 | 150 | 320 | 123.9 | 51.8 | |
150RU93 | 150 | 320 | 123.9 | 51.8 | |
150RJ92 | 150 | 250 | 88.9 | 23.1 | |
150RU02 | 150 | 270 | 45 | 11.7 | |
150RU92 | 150 | 250 | 88.9 | 23.1 | |
150RU51 | 150 | 220 | 38 | 6.3 | |
150RT91 | 150 | 220 | 66.7 | 11.1 | |
150RT92 | 150 | 250 | 88.9 | 23.1 | |
150RT02 | 150 | 270 | 45 | 11.7 | |
150RT51 | 150 | 220 | 38 | 6.3 | |
150RT93 | 150 | 320 | 123.9 | 51.8 | |
150RT03 | 150 | 320 | 65 | 27.3 | |
150RU91 | 150 | 220 | 66.7 | 11.1 | |
150RU03 | 150 | 320 | 65 | 27.3 | |
150RUB41APV | 150 | 250 | 100 | 0 | |
150RUB32APV | 150 | 270 | 96 | 0 | |
150RUB40APV | 150 | 225 | 75 | 0 | |
150RUB32 | 150 | 270 | 96 | 0 | |
150RUB41 | 150 | 250 | 100 | 0 | |
150RUB40 | 150 | 225 | 75 | 0 | |
YRT 150 | 150 | 240 | 40 | 6.2 | |
150XRG23 | 150 | 230 | 30 | 5.11 | |
150XRN23 | 150 | 230 | 30 | 5.11 | |
150TMP93 | 150 | 250 | 60 | 0 | |
150TMP12 | 150 | 215 | 50 | 0 | |
NRT 150 A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 240 | 12 | 6.2 |
NRT 150 B | 150 | 240 | 12 | 5.6 | |
ZKLDF150 | 150 | 240 | 40 | 7.5 | |
BA150-6 | 150 | 210 | 28 | 5.38 | |
BTM 150 BM/P4CDB | 150 | 225 | 33.75 | 9.6 | |
SEA150 7CE3 | 150 | 190 | 20 | 1.1 | |
SEA150/NS 7CE1 | 150 | 190 | 20 | 0.982 | |
SEA150/NS 7CE3 | 150 | 190 | 20 | 0.982 | |
SEA150 7CE1 | 150 | 190 | 20 | 1.1 | |
B150-3 | Подшипник со специальными размерами | 150 | 200 | 24 | 2.08 |
150TAD20 | 150 | 225 | 90 | 11.2 | |
150TAC29D+L | 150 | 210 | 72 | 6.6 | |
150TAC20D+L | 150 | 225 | 45 | 10.7 | |
BTM 150 AM/P4CDB | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 225 | 67.5 | 9.6 |
BTM 150 AM/HCP4CDB | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 225 | 67.5 | 9 |
BTW 150 CM/SP | 150 | 225 | 90 | 10.568 | |
BTM 150 BM/HCP4CDB | 150 | 225 | 67.5 | 9 | |
GAC150T | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 225 | 48 | 8.01 |
GAC150S | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 225 | 48 | 8.01 |
GE150XS/K | Повышенной грузоподъемности Коническое отверстие, конус 1:12 Внутренний диаметр отличается от стандартных размеров для миниатюрных шариковых подшипников | 150 | 220 | 120 | 17.2 |
GEF150ES | 150 | 220 | 120 | 17.2 | |
GE150SX | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения | 150 | 225 | 48 | 7.9 |
SB 150A | 150 | 220 | 120 | 17 | |
GE150-SW | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения | 150 | 225 | 45 | 7.8 |
GAC 150 CP | 150 | 225 | 46 | 7.9 | |
GAC 150 SP | 150 | 225 | 46 | 8.01 | |
150FSF220 | 150 | 220 | 120 | 17 | |
SA4-150 | 150 | 220 | 120 | 17 | |
TBU150 | 150 | 250 | 175 | 46.4 | |
TBU150x250x160 | 150 | 250 | 160 | 44.1 | |
IR 150X165X40 | 150 | 165 | 40 | 1.1 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30230A | 150 | 270 | 45 | |||
30230-XL | 150 | 270 | 45 | |||
30230U | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230EM | 150 | 270 | 45 | |||
NU230EM | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230 M | 150 | 270 | 45 | |||
N 230 | 150 | 270 | 45 | |||
NF 230 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ 230 | 150 | 270 | 45 | |||
NU 230 | 150 | 270 | 45 | |||
N230 E | 150 | 270 | 45 | |||
NF230 E | 150 | 270 | 45 | |||
NH230 E | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230E | 150 | 270 | 45 | |||
NP230 E | 150 | 270 | 45 | |||
NU230E | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230E | 150 | 270 | 45 | |||
NUP 230 | 150 | 270 | 45 | |||
N230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-M1 + HJ230-E | 150 | 270 | 45 | |||
NU230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | |||
NP 230 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230R | 150 | 270 | 45 | |||
NU230R | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230R | 150 | 270 | 45 | |||
N230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-MA6+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-M6+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-MPA+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | |||
NJ230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | |||
NU230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | |||
NU230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | |||
NU230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | |||
NUP230EM | 150 | 270 | 45 | |||
NJ 230 ECM | 150 | 270 | 45 | |||
NU 230 ECM/C3VL2071 | 150 | 270 | 45 | |||
150RN02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RJ02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RU02 | 150 | 270 | 45 | |||
150RT02 | 150 | 270 | 45 | |||
20230 KC | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230 C | 150 | 270 | 45 | |||
20230-K-MB-C3 + H3030 | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230-K-MB-C3 | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20230-MB | 150 | 270 | 45 | |||
20230 | 150 | 270 | 45 | |||
20230 K | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NJ 230 ECJ | 150 | 270 | 45 | |||
NU 230 ECML | 150 | 270 | 45 | |||
230К | 150 | 270 | 45 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
230W | 150 | 270 | 45 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность: