Топ по просмотрам

Роликовый подшипник C 2224 K

Подшипник C 2224 K — это импортный роликовый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 2224, размер 120*215*58 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 120 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 215 мм
  5. ШиринаШирина: 58 мм
  6. МассаМасса: 8.45 кг
Подшипник C 2224 K чертеж
Чертеж подшипника C 2224 K

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс C — Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник) Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника C 2224 K

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • s1 - 13 мм;
  • r1.2 min. - 2.1 мм;
  • Da min. - 142 мм;
  • Da max. - 203 мм;
  • Ca min. - 1.1 мм;
  • d2 - 144 мм;
  • da min. - 132 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 72000;
  • Размеры. мм - 215x120x58;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 71 кн;
  • Размер (D1) - 191 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 163 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 2800 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 4000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 710;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 610;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 610 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 710 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - c 2224 k;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Исходные данные для расчета:

  • Коэффициент отклонения k1 - 0.104;
  • Рабочий коэффициент подачи k2 - 0.113;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 120;
  • D (мм) Наружный диаметр - 215;
  • В (мм) Ширина - 58;
  • Наружный диаметр (D) - 215 мм;
  • Внутренний диаметр - 215 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 58;
  • Масса - 8.45 кг;
  • Внутренний диаметр (d) - 120 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 58 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника C 2224 K, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника C 2224 K

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NP2224Роликовый радиальный подшипник.120215589.62
NH2224Роликовый радиальный подшипник.120215589.305
NF2224Роликовый радиальный подшипник.120215589.24
N 2224Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.120215588.56
C 2224Тороидальный подшипник CARB.120215588.65
NJ 2224Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.120215588.79
NJ2224RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.120215588.56
NU2224RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.120215588.56
NU 2224Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.120215588.56
NU2224EРоликовый радиальный подшипник.120215588.56
NJ2224EРоликовый радиальный подшипник.120215588.79
N2224 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.120215588.56
NP2224 EРоликовый радиальный подшипник.120215589.62
NUP2224EРоликовый радиальный подшипник.120215589.02
NH2224 EРоликовый радиальный подшипник.120215589.305
NF2224 EРоликовый радиальный подшипник.120215589.24
NUP2224RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.120215588.56
NUP 2224Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.120215588.5
NJ2224EMРоликовый радиальный подшипник.120215589.16
NUP2224EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.120215589.51
SL18 2224Специальный шариковый подшипник.120215589.08
NU2224 EMРоликовый радиальный подшипник.120215589.16
NU2224EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).120215588.39
NCF 2224 VБессепараторный подшипник. Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном..120215589.08
NJ 2224 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..120215588.476
NU 2224 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..120215588.186
NJ 2224 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.120215589.771
NJ 2224 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.120215588.65
NU2224-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.120215588.3
NJ2224-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.120215588.3
NU 2224 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.120215589.287
NU 2224 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.120215588.51
NJ2224-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.120215588.3
NU 2224 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..120215588.35
NUP 2224 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..120215588.64
NUP2224-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.120215588.3
NU2224-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.120215588.3
NUP 2224 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Штампованный сепаратор из стального листа.120215588.872
NU2224-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.120215588.3
NUP 2224 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.120215589.748

Модификации подшипника C 2224 K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки