Модификация N 2224 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2224.
Отечественный аналог - 2524.
Размер подшипника: 120*215*58 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BS2-2224-2RS5/VT143 | 120 | 215 | 69 | 9.75 | |
BS2-2224-2CS5K/VT143 + H 2324 EH | 215 | 215 | 69 | 0 | |
NJ2224EM | 120 | 215 | 58 | 9.16 | |
NU2224 EM | 120 | 215 | 58 | 9.16 | |
NUP 2224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 120 | 215 | 58 | 8.5 |
N2224 E | 120 | 215 | 58 | 8.56 | |
NCF 2224 V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 120 | 215 | 58 | 9.08 |
NF2224 E | 120 | 215 | 58 | 9.24 | |
NH2224 E | 120 | 215 | 58 | 9.305 | |
NJ2224E | 120 | 215 | 58 | 8.79 | |
NP2224 E | 120 | 215 | 58 | 9.62 | |
NU2224E | 120 | 215 | 58 | 8.56 | |
NUP2224E | 120 | 215 | 58 | 9.02 | |
NJ 2224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 120 | 215 | 58 | 8.79 |
NU 2224 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 120 | 215 | 58 | 8.56 |
NJ2224-E-TVP2 | 120 | 215 | 58 | 8.54 | |
NJ2224-E-TVP2 + HJ2224-E | 120 | 215 | 58 | 8.54 | |
NU2224-E-TVP2 | 120 | 215 | 58 | 8.38 | |
NUP2224-E-TVP2 | 120 | 215 | 58 | 8.7 | |
RN2224-E-MPBX | 120 | 195.5 | 58 | 6.52 | |
NF2224 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 120 | 215 | 58 | 9.24 |
NH2224 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 120 | 215 | 58 | 9.305 |
NP2224 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 120 | 215 | 58 | 9.62 |
NJ2224R | 120 | 215 | 58 | 8.56 | |
NU2224R | 120 | 215 | 58 | 8.56 | |
NUP2224R | 120 | 215 | 58 | 8.56 | |
NJ2224-E-M6 | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NJ2224-E-TVP3 | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NJ2224-E-M6+HJ2224-E | 120 | 215 | 58 | 9.05 | |
NJ2224-E-MPA | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NJ2224-E-MA6 | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NJ2224-E-MPA+HJ2224-E | 120 | 215 | 58 | 9.05 | |
NJ2224-E-MA6+HJ2224-E | 120 | 215 | 58 | 9.05 | |
NJ2224-E-TVP3+HJ2224-E | 120 | 215 | 58 | 9.05 | |
NU2224-E-MA6 | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NU2224-E-M6 | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NU2224-E-MPA | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NU2224-E-TVP3 | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NUP2224-E-M6 | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NUP2224-E-TVP3 | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NUP2224-E-MA6 | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NUP2224-E-MPA | 120 | 215 | 58 | 8.3 | |
NUP2224EM | 120 | 215 | 58 | 9.51 | |
C 2224 K | Тороидальный подшипник CARB | 120 | 215 | 58 | 8.45 |
C 2224 K + AHX 3124 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 115 | 215 | 58 | 9.5 |
C 2224 | Тороидальный подшипник CARB | 120 | 215 | 58 | 8.65 |
NUH 2224 ECMH | 120 | 215 | 58 | 9 | |
NUP 2224 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 215 | 58 | 9.71 |
NU2224EG15 | 120 | 215 | 58 | 8.39 | |
BS2-2224-2CS5/VT143 | 120 | 215 | 69 | 9.75 | |
BS2-2224-2CS5K/VT143 | 120 | 215 | 69 | 9.75 | |
NJ 2224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 215 | 58 | 8.65 |
NJ 2224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 215 | 58 | 9.771 |
NJ 2224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 215 | 58 | 8.476 |
NU 2224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 58 | 8.186 |
NU 2224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 58 | 9.287 |
NU 2224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 58 | 8.51 |
NU 2224 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 58 | 8.35 |
NU 2224 ECNML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 58 | 9.112 |
NUP 2224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 215 | 58 | 8.64 |
NUP 2224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 215 | 58 | 8.872 |
NUP 2224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 215 | 58 | 9.748 |
NJ 2224 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 215 | 58 | 8.85 |
NU 2224 ECKML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 58 | 9.4 |
NU 2224 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 215 | 58 | 9.7 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: