Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NF10/800 NF10/800Роликовый радиальный8001150155588
Чертеж подшипника NF29/530 NF29/530Роликовый радиальный530710106128
Чертеж подшипника NP2926 NP2926Роликовый радиальный130180302.6
Чертеж подшипника NU 2216 NU 2216Роликовый радиальный цилиндрический80140331.95
Чертеж подшипника NN 3011 KTN/SP NN 3011 KTN/SPРоликовый радиальный цилиндрический5590260.579
Чертеж подшипника 22220 EK + H 320 22220 EK + H 320Сферический90180460
Чертеж подшипника NF3856 NF3856Роликовый радиальный2803505212
Чертеж подшипника NF39/1180 NF39/1180Роликовый радиальный118015402721510
Чертеж подшипника NP3868 NP3868Роликовый радиальный3404206021
Чертеж подшипника NU2204-E-TVP2 NU2204-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический2047140.146
Чертеж подшипника NUP2207R NUP2207RРоликовый радиальный цилиндрический3572230.404
Чертеж подшипника NNF 5013 ADB-2LSV NNF 5013 ADB-2LSVРоликовый радиальный цилиндрический65100461.328
Чертеж подшипника NUTR 30 A NUTR 30 AОпорный ролик3062290.47
Чертеж подшипника 241/530 ECAK30/W33 241/530 ECAK30/W33Роликовый радиальный сферический530870335820
Чертеж подшипника NU 2226 ECML NU 2226 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический1302306411.33
Чертеж подшипника NU 319 ECM NU 319 ECMРоликовый радиальный цилиндрический95200457.107
Чертеж подшипника E50KRRB E50KRRBДвойной509049.211
Чертеж подшипника 22230 CC/W33 22230 CC/W33Роликовый радиальный сферический1502707318
Чертеж подшипника 2306-TVH 2306-TVHШариковый сферический3072270.488
Чертеж подшипника 2308 E-2RS1TN9 2308 E-2RS1TN9Шариковый сферический4090330.96
Чертеж подшипника NU 214 NU 214Роликовый радиальный цилиндрический70125241.15
Чертеж подшипника NF3868 NF3868Роликовый радиальный3404206020
Чертеж подшипника NU2217E NU2217EРоликовый радиальный цилиндрический85150362.53
Чертеж подшипника N208-E-TVP2 N208-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический4080180.358
Чертеж подшипника NJ 2308 NJ 2308Роликовый радиальный цилиндрический4090330.956
Чертеж подшипника NN 3008 TN/SP NN 3008 TN/SPРоликовый радиальный цилиндрический4068210.3
Чертеж подшипника 22322 EJA/VA405 22322 EJA/VA405Роликовый радиальный сферический1102408018.4
Чертеж подшипника 2220 M 2220 MШариковый сферический100180465.21
Чертеж подшипника 2311-2RS 2311-2RSШариковый сферический55120432.1
Чертеж подшипника 22240 K 22240 KРоликовый радиальный сферический2003609843.9
Чертеж подшипника 2310 K 2310 KШариковый сферический50110401.65
Чертеж подшипника NJ2318EM NJ2318EMРоликовый радиальный90190649.02
Чертеж подшипника NF3152 NF3152Роликовый радиальный260440144100
Чертеж подшипника 22315-E-K-W33+H2315 22315-E-K-W33+H2315Роликовый радиальный сферический65160556.5
Чертеж подшипника 22352 22352Роликовый радиальный сферический260540165190
Чертеж подшипника 203 KRR AH02 203 KRR AH02Шариковый радиальный16.24018.30.07
Показано 2125 - 2160 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки