Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23140 CCK/W33 23140 CCK/W33Роликовый радиальный сферический20034011241.5
Чертеж подшипника 2311 K 2311 KШариковый сферический55120432.1
Чертеж подшипника NU 408 NU 408Роликовый радиальный цилиндрический40110271
Чертеж подшипника NF38/630 NF38/630Роликовый радиальный630780112134
Чертеж подшипника NNU 4130 M/W33 NNU 4130 M/W33Роликовый радиальный15025010018
Чертеж подшипника 22324MW33 22324MW33Роликовый радиальный сферический1202608622
Чертеж подшипника 23096 23096Роликовый радиальный сферический480700165215
Чертеж подшипника 23080 23080Роликовый радиальный сферический400600148150
Чертеж подшипника 22318 E 22318 EРоликовый радиальный цилиндрический90190649.05
Чертеж подшипника 2220-K-M-C3 2220-K-M-C3Шариковый сферический100180465.1
Чертеж подшипника NUP2222EM NUP2222EMРоликовый радиальный110200537.86
Чертеж подшипника NF18/500 NF18/500Роликовый радиальный5006205640
Чертеж подшипника NP30/1320 NP30/1320Роликовый радиальный132018504003989
Чертеж подшипника N1010 N1010Роликовый радиальный цилиндрический5080160.301
Чертеж подшипника NU232-E-M1 NU232-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический1602904814.7
Чертеж подшипника NJ 2206 NJ 2206Роликовый радиальный цилиндрический3062200.266
Чертеж подшипника NJ306x3WE3/C9 NJ306x3WE3/C9Роликовый радиальный307019.60
Чертеж подшипника NJ2208E NJ2208EРоликовый радиальный408023511
Чертеж подшипника NUP308 ETN NUP308 ETNРоликовый радиальный409023689
Чертеж подшипника NCF1892V NCF1892VРоликовый радиальный цилиндрический4605805633.9
Чертеж подшипника NF20/1250 NF20/1250Роликовый радиальный125017502902503
Чертеж подшипника NN 3018 TN9/SP NN 3018 TN9/SPРоликовый радиальный90140371.95
Чертеж подшипника NU 320 ECM/C3VL0241 NU 320 ECM/C3VL0241Роликовый радиальный100215478.65
Чертеж подшипника 22224-E1 22224-E1Роликовый радиальный сферический120215588.84
Чертеж подшипника 24036 24036Роликовый радиальный сферический18028010023
Чертеж подшипника 2220 KM 2220 KMШариковый сферический100180465
Чертеж подшипника NU 320 ECJ NU 320 ECJРоликовый радиальный цилиндрический100215477.45
Чертеж подшипника N 326 M N 326 MРоликовый радиальный1302805817.843
Чертеж подшипника 23238A2X 23238A2XРоликовый радиальный сферический19034012047.5
Чертеж подшипника NU 217 ECM/C3VL0241 NU 217 ECM/C3VL0241Роликовый радиальный85150282.25
Чертеж подшипника 22308 E/VA405 22308 E/VA405Роликовый радиальный сферический4090331.05
Чертеж подшипника 21314 E 21314 EРоликовый радиальный цилиндрический70150353.1
Чертеж подшипника NJ2213 EM NJ2213 EMРоликовый радиальный65120311.67
Чертеж подшипника NF31/560 NF31/560Роликовый радиальный560920280804
Чертеж подшипника NP29/560 NP29/560Роликовый радиальный560750112158
Чертеж подшипника NU318E NU318EРоликовый радиальный цилиндрический90190435.47
Показано 2053 - 2088 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки