Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ 2314 NJ 2314Роликовый радиальный70150514.04
Чертеж подшипника 2309-K-TVH-C3 2309-K-TVH-C3Шариковый сферический45100361.19
Чертеж подшипника 2307 E-2RS1TN9 2307 E-2RS1TN9Шариковый сферический3580310.7
Чертеж подшипника NF 307 NF 307Роликовый радиальный цилиндрический3580210.48
Чертеж подшипника NP29/850 NP29/850Роликовый радиальный8501120155483
Чертеж подшипника NP2932 NP2932Роликовый радиальный160220364.5
Чертеж подшипника NJ 2320 NJ 2320Роликовый радиальный1002157311.9
Чертеж подшипника NJ 2213 NJ 2213Роликовый радиальный65120311.47
Чертеж подшипника NUTR 50110 X NUTR 50110 XОпорный ролик50110321.69
Чертеж подшипника 23944-MB-W33 23944-MB-W33Роликовый радиальный сферический2203006012.28
Чертеж подшипника 21314 CW33 21314 CW33Роликовый радиальный сферический70150353
Чертеж подшипника 20204-TVP 20204-TVPРоликовый радиальный сферический2047140.114
Чертеж подшипника 22214-E1-K + H314 22214-E1-K + H314Роликовый радиальный сферический70125311.61
Чертеж подшипника 22230EAKW33 22230EAKW33Роликовый радиальный сферический1502707317.35
Чертеж подшипника 160RU92 160RU92Роликовый радиальный1602909829.8
Чертеж подшипника NJ314E NJ314EРоликовый радиальный цилиндрический70150352.75
Чертеж подшипника NF3224 NF3224Роликовый радиальный1202157612.84
Чертеж подшипника 20310 20310Роликовый радиальный сферический50110271.17
Чертеж подшипника 2308K 2308KШариковый сферический4090330.925
Чертеж подшипника 2220-K-M-C3 + H320 2220-K-M-C3 + H320Шариковый сферический100180465.1
Чертеж подшипника 23160YMBW509C08 23160YMBW509C08Роликовый радиальный сферический300500160126
Чертеж подшипника NJ 214 NJ 214Роликовый радиальный70125241.15
Чертеж подшипника NU317-E-TVP2 NU317-E-TVP2Роликовый радиальный85180414.62
Чертеж подшипника 23896 23896Роликовый радиальный сферический4806009057.8
Чертеж подшипника 23056-B-MB 23056-B-MBРоликовый радиальный сферический28042010652.9
Чертеж подшипника 22234 22234Роликовый радиальный сферический1703108628.8
Чертеж подшипника 22222 KMBW33 22222 KMBW33Роликовый радиальный сферический110200537.35
Чертеж подшипника NU316EM NU316EMРоликовый радиальный цилиндрический80170394.46
Чертеж подшипника NJ 215 NJ 215Роликовый радиальный75130251.25
Чертеж подшипника NF19/560 NF19/560Роликовый радиальный56075085113
Чертеж подшипника NU2206E NU2206EРоликовый радиальный цилиндрический3062200.262
Чертеж подшипника NUP 2206 NUP 2206Роликовый радиальный цилиндрический3062200.266
Чертеж подшипника 22222B 22222BРоликовый радиальный сферический110200537.2
Чертеж подшипника 2307-2RS-TVH 2307-2RS-TVHШариковый сферический3580310.744
Чертеж подшипника 21314VCSJC3 21314VCSJC3Роликовый радиальный сферический70150352.9
Чертеж подшипника NJ2306E NJ2306EРоликовый радиальный307227572
Показано 2089 - 2124 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки