Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NF 318 NF 318Роликовый радиальный цилиндрический90190435.45
Чертеж подшипника 22334 22334Роликовый радиальный сферический17036012060.75
Чертеж подшипника 22318 W33 22318 W33Роликовый радиальный сферический90190648.6
Чертеж подшипника NC7208V NC7208VШариковый радиальный4080180
Чертеж подшипника 2308-K-TVH-C3 + H2308 2308-K-TVH-C3 + H2308Шариковый сферический4090330.899
Чертеж подшипника NP626468/NP962387 NP626468/NP962387Роликовый радиально-упорный5080200
Чертеж подшипника N 207 N 207Роликовый радиальный цилиндрический3572170.3
Чертеж подшипника N1011-K-M1-SP N1011-K-M1-SPРоликовый радиальный5590180.439
Чертеж подшипника NN 3038 K/SPW33 NN 3038 K/SPW33Роликовый радиальный1902907517
Чертеж подшипника 23218 K 23218 KРоликовый радиальный сферический9016052.44.65
Чертеж подшипника NU 232 ECML NU 232 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический1602904814.16
Чертеж подшипника 20209 20209Роликовый радиальный сферический4585190.441
Чертеж подшипника 22218 KMBW33+H318 22218 KMBW33+H318Роликовый радиальный сферический80160404.77
Чертеж подшипника NCF 2928 V NCF 2928 VРоликовый радиальный140190302.42
Чертеж подшипника NF18/710 NF18/710Роликовый радиальный71087074103
Чертеж подшипника NF3236 NF3236Роликовый радиальный18032011241.5
Чертеж подшипника NN 3020 KTN9/SP NN 3020 KTN9/SPРоликовый радиальный цилиндрический100150372.1
Чертеж подшипника 22222AEXK 22222AEXKРоликовый радиальный сферический110200537.53
Чертеж подшипника NJ318EM NJ318EMРоликовый радиальный90190436.1
Чертеж подшипника 23152-MB-W33 23152-MB-W33Роликовый радиальный сферический26044014488.93
Чертеж подшипника 22210MBW33 22210MBW33Роликовый радиальный сферический509023760
Чертеж подшипника 22212-E1-K + H312 22212-E1-K + H312Роликовый радиальный сферический60110281.09
Чертеж подшипника 2220K 2220KШариковый сферический100180465
Чертеж подшипника 2304 K 2304 KШариковый сферический2052210.21
Чертеж подшипника NP618892/NP355857 NP618892/NP355857Роликовый радиально-упорный38.11271.01618.2580.325
Чертеж подшипника 20208 20208Роликовый радиальный сферический4080180.386
Чертеж подшипника 24124 CC/W33 24124 CC/W33Роликовый радиальный сферический1202008010.5
Чертеж подшипника NJ313E NJ313EРоликовый радиальный цилиндрический65140332.23
Чертеж подшипника NP1992 NP1992Роликовый радиальный4606207468
Чертеж подшипника NP10/800 NP10/800Роликовый радиальный8001150155613
Чертеж подшипника NUP211-E-TVP2 NUP211-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический55100210.693
Чертеж подшипника NJ 2208 NJ 2208Роликовый радиальный цилиндрический4080230.49
Чертеж подшипника N 2317 N 2317Роликовый радиальный цилиндрический85180606.57
Чертеж подшипника 22222-E-W33 22222-E-W33Роликовый радиальный сферический110200537.09
Чертеж подшипника 241/710-MB-W33 241/710-MB-W33Роликовый радиальный сферический71011504381910
Чертеж подшипника NP205471/Y32010XM NP205471/Y32010XMРоликовый радиально-упорный5080200
Показано 2161 - 2196 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки