Модификация N 307 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 307.
Отечественный аналог - 2307.
Размер подшипника: 35*80*21 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE307 | 35 | 80 | 21 | 0.493 | |
BXRE307-2Z | 35 | 80 | 21 | 0.493 | |
BXRE307-2RSR | 35 | 80 | 21 | 0.493 | |
BXRE307-2HRS | 35 | 80 | 21 | 0.493 | |
NJ307E | 35 | 80 | 21 | 0.481 | |
NU307E | 35 | 80 | 21 | 500 | |
NUP307E | 35 | 80 | 21 | 523 | |
NF 307 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 35 | 80 | 21 | 0.48 |
NJ 307 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 35 | 80 | 21 | 0.48 |
NU 307 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 35 | 80 | 21 | 0.48 |
N307E | 35 | 80 | 21 | 0.477 | |
NF307E | 35 | 80 | 21 | 0.515 | |
NH307 E | 35 | 80 | 21 | 0.542 | |
NP307 E | 35 | 80 | 21 | 0.536 | |
NJ307+HJ307 | 35 | 80 | 21 | 0.56 | |
N307-E-TVP2 | 35 | 80 | 21 | 0.486 | |
NJ307-E-TVP2 + HJ307-E | 35 | 80 | 21 | 0.496 | |
NJ307-E-TVP2 | 35 | 80 | 21 | 0.496 | |
NU307-E-TVP2 | 35 | 80 | 21 | 0.486 | |
NUP307-E-TVP2 | 35 | 80 | 21 | 0.506 | |
RN307-E-MPBX | 35 | 70.2 | 21 | 0.34 | |
NUP 307 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 35 | 80 | 21 | 0.481 |
N307FM | 35 | 80 | 21 | 0 | |
NJ307F | 35 | 80 | 21 | 0 | |
NU307F | 35 | 80 | 21 | 0 | |
NH307 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 35 | 80 | 21 | 0.542 |
NP 307 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 35 | 80 | 21 | 0.536 |
307/YR1NW1 | 35 | 80 | 21 | 0 | |
307/DYR1W10 | 35 | 83 | 21 | 0 | |
NJ307R | 35 | 80 | 21 | 0.482 | |
NU307R | 35 | 80 | 21 | 0.482 | |
NUP307R | 35 | 80 | 21 | 0.482 | |
NJ307EG | 35 | 80 | 21 | 0.49 | |
NU307EG | 35 | 80 | 21 | 0.49 | |
NUP307EG | 35 | 80 | 21 | 0.49 | |
NJ307-E-MPA | 35 | 80 | 21 | 0.485 | |
NJ307-E-TVP3+HJ307-E | 35 | 80 | 21 | 0.547 | |
NJ307-E-TVP3 | 35 | 80 | 21 | 0.485 | |
NJ307-E-MPA+HJ307-E | 35 | 80 | 21 | 0.547 | |
NU307-E-TVP3 | 35 | 80 | 21 | 0.485 | |
NU307-E-MPA | 35 | 80 | 21 | 0.485 | |
NUP307-E-TVP3 | 35 | 80 | 21 | 0.485 | |
NUP307-E-MPA | 35 | 80 | 21 | 0.485 | |
NJ 307 EW | 35 | 80 | 21 | 0.545 | |
NJ307EM | 35 | 80 | 21 | 0 | |
NU 307 EW | 35 | 80 | 21 | 0.545 | |
NU307EM | 35 | 80 | 21 | 0 | |
NUP 307 EW | 35 | 80 | 21 | 0.545 | |
NUP307EM | 35 | 80 | 21 | 0 | |
NFV307 | 35 | 80 | 21 | 0.56 | |
NJK307 | 35 | 80 | 21 | 0.52 | |
NU307EJ | 35 | 80 | 21 | 0.49 | |
NUP307EJ | 35 | 80 | 21 | 0.55 | |
RUS307E | 50.8 | 80 | 21 | 0.4 | |
RUS307 | 46.2 | 80 | 21 | 0.47 | |
N 307 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 35 | 80 | 21 | 0.48 |
NJ 307 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 35 | 80 | 21 | 0.494 |
NJ 307 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 35 | 80 | 21 | 0.56 |
RNU 307 ECP | 46.2 | 80 | 21 | 0.37 | |
N307EG15 | 35 | 80 | 21 | 0.48 | |
NJ307EG15 | 35 | 80 | 21 | 0.5 | |
NU307EG15 | 35 | 80 | 21 | 0.48 | |
NUP307EG15 | 35 | 80 | 21 | 0.51 | |
NJ307E.TVP | 35 | 80 | 21 | 0.496 | |
NUP307E.TVP | 35 | 80 | 21 | 0.485 | |
Q307 | 35 | 80 | 21 | 0.6 | |
QJ 307 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 35 | 80 | 21 | 0.57 |
QJ307-TVP | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 35 | 80 | 21 | 0.516 |
QJ 307 N2 M | 35 | 80 | 21 | 0.57 | |
QJ307-MPA | 35 | 80 | 21 | 0.5 | |
QJ 307 N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 35 | 80 | 21 | 0.57 |
QJ 307 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу | 35 | 80 | 21 | 0.57 |
QJ 307 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 35 | 80 | 21 | 0.57 |
307-2Z | 35 | 80 | 21 | 0.012 | |
UC307 | Угол контакта 20 градусов | 35 | 80 | 48 | 0.75 |
UC307L3 | 35 | 80 | 48 | 0.71 | |
UK307 | 35 | 80 | 33 | 0.6 | |
UK307L3 | 35 | 80 | 33 | 0.6 | |
UK307+H2307 | 30 | 80 | 43 | 0.74 | |
BL 307 | 35 | 80 | 21 | 0.486 | |
BL 307 Z | 35 | 80 | 21 | 0.486 | |
BL 307 ZZ | 35 | 80 | 21 | 0.486 | |
TMB307/28V1 | Изготовлено из специально термически обработанной стали | 28 | 80 | 21 | 0.482 |
UCS307D1 | 35 | 80 | 48 | 0.74 | |
UEL307D1 | 35 | 80 | 51.6 | 0.8 | |
UELS307D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 35 | 80 | 38.1 | 0.83 |
UK307D1 | 35 | 80 | 33 | 0.75 | |
CS307LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 35 | 80 | 21 | 0.49 |
UC307-23 | 36.5125 | 80 | 25 | 0.7 | |
UC307-22 | 34.925 | 80 | 25 | 0.71 | |
UC307-20 | 31.75 | 80 | 25 | 0.77 | |
UK307+H-19 | 30.1625 | 80 | 43 | 0.91 | |
UK307+H | 30 | 80 | 43 | 0.92 | |
UK307+H-18 | 28.575 | 80 | 43 | 0.93 | |
UK307G2H | 30 | 80 | 33 | 0.92 | |
EX307-20 | 31.75 | 80 | 51.6 | 0.86 | |
EX307G2 | 35 | 80 | 51.6 | 0.8 | |
EX307-22 | 34.925 | 80 | 51.6 | 0.8 | |
EX307 | Контактное уплотнение с одной стороны | 35 | 80 | 51.6 | 0.8 |
EX307-23 | 36.5125 | 80 | 51.6 | 0.78 | |
W307KLL | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 35 | 80 | 34.92 | 0.78 |
W307PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 35 | 80 | 34.92 | 0.78 |
BSA 307 CG | 35 | 80 | 21 | 0.56 | |
BSA 307 C | 35 | 80 | 21 | 0.56 | |
BSA 307 CG-2RZ | 35 | 80 | 21 | 0.56 | |
NF 307 ECP | 35 | 80 | 21 | 0.49 | |
NJ 307 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 35 | 80 | 21 | 0.67 |
NJ 307 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 35 | 80 | 21 | 0.49 |
NJ 307 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 35 | 80 | 21 | 0.504 |
NU 307 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
NU 307 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 35 | 80 | 21 | 0.475 |
NU 307 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 35 | 80 | 21 | 0.561 |
NU 307 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 35 | 80 | 21 | 0.473 |
NU 307 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 35 | 80 | 21 | 0.485 |
NUP 307 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 35 | 80 | 21 | 0.505 |
NUP 307 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 35 | 80 | 21 | 0.579 |
NUP 307 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 35 | 80 | 21 | 0.593 |
NUP 307 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 35 | 80 | 21 | 0.5 |
NU 307 E.M1 | 35 | 80 | 21 | 0.55 | |
307 NR | 35 | 80 | 21 | 0.48 | |
307-2ZNR | 35 | 80 | 21 | 0.48 | |
307-Z | 35 | 80 | 21 | 0.48 | |
307-ZNR | 35 | 80 | 21 | 0.48 | |
307 | Основное исполнение. | 35 | 80 | 21 | 0.48 |
N 307 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 35 | 80 | 21 | 0.55 |
QJ 307 N2MA/C2L | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 35 | 80 | 21 | 0.572 |
NU307E.TVP | 35 | 80 | 21 | 0.485 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: