Модификация N 2313 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2313.
Отечественный аналог - 2613.
Размер подшипника: 65*140*48 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2313 EM | 65 | 140 | 48 | 3.735 | |
NJ2313 EMA | 65 | 140 | 48 | 2.787 | |
NU2313EM | 65 | 140 | 48 | 3.68 | |
NH2313 E | 65 | 140 | 48 | 3.658 | |
NJ2313E | 65 | 140 | 48 | 3.45 | |
NJF2313 V | Бессепараторный подшипник | 65 | 140 | 48 | 3.52 |
NU2313E | 65 | 140 | 48 | 3.36 | |
NUP2313E | 65 | 140 | 48 | 3.54 | |
NJ2313-E-TVP2 + HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | 3.38 | |
NJ2313-E-TVP2 | 65 | 140 | 48 | 3.38 | |
NU2313-E-TVP2 | 65 | 140 | 48 | 3.32 | |
NUP2313-E-TVP2 | 65 | 140 | 48 | 3.45 | |
RN2313-E-MPBX | 65 | 124.5 | 48 | 2.31 | |
NJ 2313 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 65 | 140 | 48 | 3.25 |
NU 2313 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 65 | 140 | 48 | 3.25 |
NUP 2313 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 65 | 140 | 48 | 3.25 |
NH2313 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 65 | 140 | 48 | 3.658 |
NJ2313R | 65 | 140 | 48 | 3.36 | |
NU2313R | 65 | 140 | 48 | 3.36 | |
NUP2313R | 65 | 140 | 48 | 3.36 | |
NJ2313-E-MPA+HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | 6000 | |
NJ2313-E-M6+HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | 3.6 | |
NJ2313-E-TVP3 | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NJ2313-VH | 65 | 140 | 48 | 3.48 | |
NJ2313-E-MA6 | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NJ2313-E-MPA | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NJ2313-E-TVP3+HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | 3.6 | |
NJ2313-E-MA6+HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | 3.6 | |
NJ2313-E-M6 | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NU2313-E-TVP3 | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NU2313-E-MA6 | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NU2313-E-MPA | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NU2313-E-M6 | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NUP2313-E-M6 | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NUP2313-E-MPA | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NUP2313-E-MA6 | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NUP2313-E-TVP3 | 65 | 140 | 48 | 3.3 | |
NJ2313 ET | 65 | 140 | 48 | 3.16 | |
NU2313 ET | 65 | 140 | 48 | 3.16 | |
NUP2313 ET | 85 | 140 | 48 | 3.16 | |
RNH2313 | 65 | 124.5 | 96 | 4.53 | |
RUS2313ED2 | 82.5 | 140 | 96 | 5.05 | |
NJG 2313 VH | 65 | 140 | 48 | 3.55 | |
NJ2313EG15 | 65 | 140 | 48 | 3.38 | |
NU2313EG15 | 65 | 140 | 48 | 3.32 | |
BS2-2313-2CS/VT143 | 65 | 140 | 53 | 4.15 | |
BS2-2313-2RS/VT143 | 65 | 140 | 56 | 4.15 | |
2313 | Основное исполнение. | 65 | 140 | 48 | 3.25 |
2313 K + H 2313 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 60 | 140 | 48 | 3.25 |
2313 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 65 | 140 | 48 | 3.25 |
2313-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 65 | 140 | 48 | 3.23 |
2313-K-TVH-C3 + H2313 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 65 | 140 | 48 | 3.16 |
2313-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 65 | 140 | 48 | 3.16 |
2313SK | 65 | 140 | 48 | 3.2 | |
2313S | 65 | 140 | 48 | 3.2 | |
2313G15 | 65 | 140 | 48 | 3.17 | |
2313KG15 | 65 | 140 | 48 | 3.07 | |
NJ 2313 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 65 | 140 | 48 | 3.363 |
NJ 2313 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 65 | 140 | 48 | 3.707 |
NJ 2313 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 65 | 140 | 48 | 3.363 |
NU 2313 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 65 | 140 | 48 | 3.222 |
NU 2313 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 65 | 140 | 48 | 3.722 |
NU 2313 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 65 | 140 | 48 | 3.225 |
NUP 2313 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 65 | 140 | 48 | 3.441 |
NUP 2313 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 65 | 140 | 48 | 3.889 |
2313 M | 65 | 140 | 48 | 3.6 | |
BS2-2313-2CSK/VT143 | 65 | 140 | 53 | 4.15 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2613 | 65 | 140 | 48 | ГОСТ |
SIGMA | N 2313 | 65 | 140 | 48 | ISO |
NTN | N 2313 | 65 | 140 | 48 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32313BA | 65 | 140 | 48 | |||
32313J | 65 | 140 | 48 | |||
32313CR | 65 | 140 | 48 | |||
32313B | 65 | 140 | 48 | |||
32313U | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313 EM | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313 EMA | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313EM | 65 | 140 | 48 | |||
NH2313 E | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313E | 65 | 140 | 48 | |||
NJF2313 V | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313E | 65 | 140 | 48 | |||
NUP2313E | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-TVP2 + HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-TVP2 | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313-E-TVP2 | 65 | 140 | 48 | |||
NUP2313-E-TVP2 | 65 | 140 | 48 | |||
NJ 2313 | 65 | 140 | 48 | |||
NU 2313 | 65 | 140 | 48 | |||
NUP 2313 | 65 | 140 | 48 | |||
SL19 2313 | 65 | 140 | 48 | |||
ZSL19 2313 | 65 | 140 | 48 | |||
NH2313 | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313R | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313R | 65 | 140 | 48 | |||
NUP2313R | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-MPA+HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-M6+HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-TVP3 | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-VH | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-MA6 | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-MPA | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-TVP3+HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-MA6+HJ2313-E | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313-E-M6 | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313-E-TVP3 | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313-E-MA6 | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313-E-MPA | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313-E-M6 | 65 | 140 | 48 | |||
NUP2313-E-M6 | 65 | 140 | 48 | |||
NUP2313-E-MPA | 65 | 140 | 48 | |||
NUP2313-E-MA6 | 65 | 140 | 48 | |||
NUP2313-E-TVP3 | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313 ET | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313 ET | 65 | 140 | 48 | |||
NJG 2313 VH | 65 | 140 | 48 | |||
NJ2313EG15 | 65 | 140 | 48 | |||
NU2313EG15 | 65 | 140 | 48 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: