Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NP28/900 NP28/900Роликовый радиальный9001090112270
Чертеж подшипника NN3936MBKR NN3936MBKRРоликовый радиальный цилиндрический180250527.76
Чертеж подшипника NN4930HSC1NAP5 NN4930HSC1NAP5Роликовый радиальный150210605.9
Чертеж подшипника NJ 321 ECML NJ 321 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический1052254910.335
Чертеж подшипника 22340-MB-W33 22340-MB-W33Роликовый радиальный сферический20042013893.4
Чертеж подшипника 22224 KCW33+H3124 22224 KCW33+H3124Роликовый радиальный сферический120215588.72
Чертеж подшипника 20216 20216Роликовый радиальный сферический80140261.58
Чертеж подшипника 22320 EK 22320 EKРоликовый радиальный сферический902157313.5
Чертеж подшипника NU 2244 ECMA NU 2244 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический22040010862.5
Чертеж подшипника NU 410 NU 410Роликовый радиальный цилиндрический50130312.01
Чертеж подшипника NF10/560 NF10/560Роликовый радиальный560820115227
Чертеж подшипника NF1880 NF1880Роликовый радиальный4005004622
Чертеж подшипника NU2219E NU2219EРоликовый радиальный цилиндрический95170433.93
Чертеж подшипника NN3006K NN3006KРоликовый радиальный цилиндрический3055190.193
Чертеж подшипника NU219EM NU219EMРоликовый радиальный цилиндрический95170323.24
Чертеж подшипника NF3344 NF3344Роликовый радиальный220460180160
Чертеж подшипника NU332-E-M1 NU332-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический1603406831.8
Чертеж подшипника NUP 2215 ECJ NUP 2215 ECJРоликовый радиальный цилиндрический75130311.7
Чертеж подшипника NF3244 NF3244Роликовый радиальный22040014485
Чертеж подшипника 22212EAKE4 22212EAKE4Роликовый радиальный сферический60110281.1
Чертеж подшипника 22352 CCK/W33 22352 CCK/W33Роликовый радиальный сферический260540165185
Чертеж подшипника NNU 4188 M/W33 NNU 4188 M/W33Роликовый радиальный440720280450
Чертеж подшипника 24132CAW33 24132CAW33Роликовый радиальный сферический16027010925.05
Чертеж подшипника 22219-E-K-W33+H319 22219-E-K-W33+H319Роликовый радиальный сферический85170435.45
Чертеж подшипника 22324 CCK/W33 22324 CCK/W33Роликовый радиальный сферический1202608622.5
Чертеж подшипника NF1968 NF1968Роликовый радиальный3404605628
Чертеж подшипника NJ1920 NJ1920Роликовый радиальный100140200.94
Чертеж подшипника NP3144 NP3144Роликовый радиальный22037012059.7
Чертеж подшипника NUP 2316 NUP 2316Роликовый радиальный цилиндрический80170585.91
Чертеж подшипника N1012 N1012Роликовый радиальный цилиндрический6095180.474
Чертеж подшипника NJ2205EG NJ2205EGРоликовый радиальный2552180.185
Чертеж подшипника 22222BK 22222BKРоликовый радиальный сферический110200537.04
Чертеж подшипника NF3338 NF3338Роликовый радиальный190400155104.2
Чертеж подшипника NP1926 NP1926Роликовый радиальный130180242.06
Чертеж подшипника NU320-E-TVP2 NU320-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический100215477.67
Чертеж подшипника NUP 214 NUP 214Роликовый радиальный цилиндрический70125241.16
Показано 1981 - 2016 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки