Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NNU4188-M NNU4188-MРоликовый радиальный440720280453
Чертеж подшипника NNU4924 NNU4924Роликовый радиальный цилиндрический120165452.9
Чертеж подшипника 24026-E1-K30 24026-E1-K30Роликовый радиальный сферический130200698.1
Чертеж подшипника 23024B 23024BРоликовый радиальный сферический120180464.05
Чертеж подшипника 2313 K + H 2313 2313 K + H 2313Шариковый сферический60140483.25
Чертеж подшипника NUP 2211 NUP 2211Роликовый радиальный цилиндрический55100250.786
Чертеж подшипника 22217CK 22217CKРоликовый радиальный сферический85150362.52
Чертеж подшипника 22318MW33 22318MW33Роликовый радиальный сферический90190648.6
Чертеж подшипника 23040 23040Роликовый радиальный сферический2003108224.1
Чертеж подшипника 23992 23992Роликовый радиальный сферический460620118107
Чертеж подшипника 2308-TVH 2308-TVHШариковый сферический4090330.922
Чертеж подшипника 2312-TVH 2312-TVHШариковый сферический60130462.58
Чертеж подшипника NF2926 NF2926Роликовый радиальный130180302.5
Чертеж подшипника NF2932 NF2932Роликовый радиальный160220364.3
Чертеж подшипника NJ1007 NJ1007Роликовый радиальный3562140.187
Чертеж подшипника NNF 5028 ADA-2LSV NNF 5028 ADA-2LSVРоликовый радиальный1402109511
Чертеж подшипника NU 2222 NU 2222Роликовый радиальный цилиндрический110200536.93
Чертеж подшипника NUP 2207 NUP 2207Роликовый радиальный цилиндрический3572230.414
Чертеж подшипника NNU 4840 K/W33 NNU 4840 K/W33Роликовый радиальный цилиндрический200250505.75
Чертеж подшипника NU326EM NU326EMРоликовый радиальный1302805818.7
Чертеж подшипника 23026-E1-TVPB 23026-E1-TVPBРоликовый радиальный сферический130200525.61
Чертеж подшипника 239/850 239/850Роликовый радиальный сферический8501120200550
Чертеж подшипника NU 234 ECMA NU 234 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический1703105218.2
Чертеж подшипника NN 3024 TN9/SP NN 3024 TN9/SPРоликовый радиальный120180463.7
Чертеж подшипника 23938AXK 23938AXKРоликовый радиальный сферический190260528.46
Чертеж подшипника 22324 KCW33+AH2324 22324 KCW33+AH2324Роликовый радиальный сферический1202608621
Чертеж подшипника 232/500 232/500Роликовый радиальный сферический500920363985
Чертеж подшипника 241/500 ECAK30/W33 241/500 ECAK30/W33Роликовый радиальный сферический500830325700
Чертеж подшипника 22207 E 22207 EРоликовый радиальный цилиндрический3572230.45
Чертеж подшипника NU 208 ECPH NU 208 ECPHРоликовый радиальный4080180.367
Чертеж подшипника NU 216 ECP NU 216 ECPРоликовый радиальный цилиндрический80140261.53
Чертеж подшипника NCF2205-V NCF2205-VРоликовый радиальный цилиндрический2552180.18
Чертеж подшипника NN3015 NN3015Роликовый радиальный цилиндрический75115301.14
Чертеж подшипника NF 311 NF 311Роликовый радиальный цилиндрический55120291.45
Чертеж подшипника NP3244 NP3244Роликовый радиальный22040014488.6
Чертеж подшипника 23226 23226Роликовый радиальный сферический1302308014.5
Показано 1909 - 1944 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки