Подшипник NUP 2213 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2213, размер 65*120*31 мм.
Отечественный аналог - 92513.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP 2213, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2213 | Основное исполнение. | 65 | 120 | 31 | 1.4 |
2213S | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 31 | 1.4 |
2213K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 65 | 120 | 31 | 1.15 |
NF2213 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 31 | 1.54 |
N 2213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 65 | 120 | 31 | 1.37 |
NH2213 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 31 | 1.581 |
2213SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 65 | 120 | 31 | 1.4 |
RUS2213 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 79.6 | 120 | 31 | 1.06 |
NJ2213R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
NU 2213 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 65 | 120 | 31 | 1.47 |
NJ 2213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 65 | 120 | 31 | 1.47 |
NU2213R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
NU2213E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
NJ2213E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 31 | 1.488 |
C 2213 V | Тороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник. | 65 | 120 | 31 | 1.5 |
NUP2213E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 31 | 1.527 |
NH2213 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 31 | 1.581 |
NUP2213R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
2213 TN9 | Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
2213-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 65 | 120 | 31 | 1.36 |
2213-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 65 | 120 | 31 | 1.53 |
E2.22213 | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. | 65 | 120 | 31 | 1.55 |
2213 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
SL18 2213 | Специальный шариковый подшипник. | 65 | 120 | 31 | 1.57 |
C 2213 KV | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 65 | 120 | 31 | 1.5 |
2213 KTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
NCF2213-V | Бессепараторный подшипник. | 65 | 120 | 31 | 1.57 |
NJ2213 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 65 | 120 | 31 | 1.41 |
NJ2213 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 65 | 120 | 31 | 1.67 |
NU2213 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 65 | 120 | 31 | 1.41 |
2213 EKTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
E2.22213 K | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 65 | 120 | 31 | 1.55 |
NJ2213EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 65 | 120 | 31 | 1.47 |
NU2213EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 65 | 120 | 31 | 1.43 |
NUP2213 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 65 | 120 | 31 | 1.41 |
NUP2213 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 65 | 120 | 31 | 1.694 |
NJ2213 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 65 | 120 | 31 | 1.652 |
C 2213 TN9 | Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
NU 2213 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 65 | 120 | 31 | 1.4 |
NJ 2213 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 65 | 120 | 31 | 1.45 |
Модификации подшипника NUP 2213 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 92513 | 65 | 120 | 31 | ГОСТ |
FBJ | NUP 2213 | 65 | 120 | 31 | ISO |
KOYO | NUP 2213 | 65 | 120 | 31 | ISO |
NACHI | NUP 2213 | 65 | 120 | 31 | ISO |
ISB | NUP 2213 | 65 | 120 | 31 | ISO |
SIGMA | NUP 2213 | 65 | 120 | 31 | ISO |
NTN | NUP 2213 | 65 | 120 | 31 | ISO |
ISO | NUP 2213 | 65 | 120 | 31 | ISO |
ROLEK | NUP 2213 | 65 | 120 | 31 | ISO |
Аналог подшипника NUP 2213 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32213A | 65 | 120 | 31 | |||
32213-XL | 65 | 120 | 31 | |||
32213CR | 65 | 120 | 31 | |||
32213U | 65 | 120 | 31 | |||
NUB 213 ECJ | 65 | 120 | 31 |