Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника KR 16 PPA KR 16 PPAОпорный ролик616110.018
Чертеж подшипника NJ310EM NJ310EMРоликовый радиальный цилиндрический50110271.272
Чертеж подшипника 2313SK 2313SKШариковый сферический65140483.2
Чертеж подшипника NJ 308 ECJ NJ 308 ECJРоликовый радиальный цилиндрический4090230.67
Чертеж подшипника N2314 M N2314 MРоликовый радиальный70150514.268
Чертеж подшипника NF28/850 NF28/850Роликовый радиальный8501030106189
Чертеж подшипника NJ120X240X80 NJ120X240X80Роликовый радиальный1202408015.8
Чертеж подшипника NJ318E NJ318EРоликовый радиальный90190435.61
Чертеж подшипника NP3240 NP3240Роликовый радиальный20036012863.1
Чертеж подшипника NJ 2309 NJ 2309Роликовый радиальный цилиндрический45100361.25
Чертеж подшипника 22310MBW33 22310MBW33Роликовый радиальный сферический50110401.84
Чертеж подшипника 22218 W33 22218 W33Роликовый радиальный сферический90160403.4
Чертеж подшипника N240 M N240 MРоликовый радиальный цилиндрический2003605826.54
Чертеж подшипника N424 M N424 MРоликовый радиальный цилиндрический1203107229.66
Чертеж подшипника NJ 206 NJ 206Роликовый радиальный цилиндрический3062160.2
Чертеж подшипника N 407 N 407Роликовый радиальный35100251.02
Чертеж подшипника NU 1005 NU 1005Роликовый радиальный цилиндрический2547120.084
Чертеж подшипника 22224 KMBW33+H3124 22224 KMBW33+H3124Роликовый радиальный сферический1102155811.2
Чертеж подшипника 23222 CCK/W33 23222 CCK/W33Роликовый радиальный сферический11020069.89.85
Чертеж подшипника 22210 EK 22210 EKРоликовый радиальный сферический5090230.63
Чертеж подшипника 2309-K+H2309 2309-K+H2309Шариковый сферический40100361.25
Чертеж подшипника NJ2211E NJ2211EРоликовый радиальный5510025829
Чертеж подшипника N320E N320EРоликовый радиальный цилиндрический100215477.7
Чертеж подшипника NF3156 NF3156Роликовый радиальный280460146105
Чертеж подшипника NF3240 NF3240Роликовый радиальный20036012860.6
Чертеж подшипника NN4930 NN4930Роликовый радиальный150210605.9
Чертеж подшипника NP428 NP428Роликовый радиальный1403608252.6
Чертеж подшипника 24196 24196Роликовый радиальный сферический480790308605
Чертеж подшипника NJ2210E NJ2210EРоликовый радиальный509023592
Чертеж подшипника NJ 2217 NJ 2217Роликовый радиальный85150362.5
Чертеж подшипника 21306 21306Роликовый радиальный сферический3072190.41
Чертеж подшипника 22215 K 22215 KРоликовый радиальный сферический75130311.73
Чертеж подшипника 238/750 238/750Роликовый радиальный сферический750920128184.58
Чертеж подшипника 22222 W33 22222 W33Роликовый радиальный сферический110200537
Чертеж подшипника 20313 20313Роликовый радиальный сферический65140332.18
Чертеж подшипника 22226 E 22226 EРоликовый радиальный цилиндрический1302306411
Показано 1945 - 1980 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки