Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU2211R NU2211RРоликовый радиальный цилиндрический55100250.806
Чертеж подшипника NU2318-E-MA6 NU2318-E-MA6Роликовый радиальный90190648.1
Чертеж подшипника 2310-2RS-TVH 2310-2RS-TVHШариковый сферический50110401.82
Чертеж подшипника NUP2211E NUP2211EРоликовый радиальный цилиндрический5510025847
Чертеж подшипника NU313EM NU313EMРоликовый радиальный цилиндрический65140332.56
Чертеж подшипника 22336-MB-W33 22336-MB-W33Роликовый радиальный сферический18038012671.8
Чертеж подшипника 22220 W33 22220 W33Роликовый радиальный сферический100180464.85
Чертеж подшипника NF 306 NF 306Роликовый радиальный цилиндрический3072190.36
Чертеж подшипника NF 309 NF 309Роликовый радиальный цилиндрический45100250.9
Чертеж подшипника NJ 208 NJ 208Роликовый радиальный цилиндрический4080180.37
Чертеж подшипника NJ 312 NJ 312Роликовый радиальный60130311.8
Чертеж подшипника NU2216E NU2216EРоликовый радиальный цилиндрический80140332.03
Чертеж подшипника NU 2313 NU 2313Роликовый радиальный цилиндрический65140483.25
Чертеж подшипника NU 324 EM NU 324 EMРоликовый радиальный1202605515
Чертеж подшипника NUP 208 EW NUP 208 EWРоликовый радиальный4080180.379
Чертеж подшипника K 811 10 TN K 811 10 TNРоликовый радиальный цилиндрический507060.038
Чертеж подшипника 23220 KCW33+H2320 23220 KCW33+H2320Роликовый радиальный сферический10018060.36.2
Чертеж подшипника 22232 22232Роликовый радиальный сферический1602908023.5
Чертеж подшипника 22220 K 22220 KРоликовый радиальный сферический100180465.124
Чертеж подшипника 22208 22208Роликовый радиальный сферический4080230.555
Чертеж подшипника 21313 EKW33+H313 21313 EKW33+H313Роликовый радиальный сферический60140332.9
Чертеж подшипника 22332 ACMW33 22332 ACMW33Роликовый радиальный сферический16034011451.24
Чертеж подшипника NJ 305 ECJ NJ 305 ECJРоликовый радиальный цилиндрический2562170.247
Чертеж подшипника NP455350/NP857890 NP455350/NP857890Роликовый радиально-упорный34.98862180
Чертеж подшипника NJ2210 EM NJ2210 EMРоликовый радиальный509023668
Чертеж подшипника NU336 M NU336 MРоликовый радиальный цилиндрический1803807543.98
Чертеж подшипника NF 318 NF 318Роликовый радиальный цилиндрический90190435.45
Чертеж подшипника 22334 22334Роликовый радиальный сферический17036012060.75
Чертеж подшипника NJ212E.TVP NJ212E.TVPРоликовый радиальный цилиндрический60110220.825
Чертеж подшипника NJ 330 NJ 330Роликовый радиальный1503206527.5
Чертеж подшипника NJ 411 NJ 411Роликовый радиальный цилиндрический55140332.5
Чертеж подшипника NF3160 NF3160Роликовый радиальный300500160139
Чертеж подшипника NU209E NU209EРоликовый радиальный цилиндрический4585190.439
Чертеж подшипника 22214 CKMBW33 22214 CKMBW33Роликовый радиальный сферический70125311.68
Чертеж подшипника NUP 224 ECP NUP 224 ECPРоликовый радиальный цилиндрический120215405.99
Чертеж подшипника 23026 CC/W33 23026 CC/W33Роликовый радиальный сферический130200526
Показано 2017 - 2052 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки