Модификация N 210 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 210.
Отечественный аналог - 2210.
Размер подшипника: 50*90*20 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE210 | 50 | 90 | 20 | 0.495 | |
BXRE210-2Z | 50 | 90 | 20 | 0.495 | |
BXRE210-2RSR | 50 | 90 | 20 | 0.495 | |
BXRE210-2HRS | 50 | 90 | 20 | 0.495 | |
NUP210E | 50 | 90 | 20 | 521 | |
NF 210 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
NJ 210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
NU 210 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
N210E | 50 | 90 | 20 | 0.479 | |
NF210E | 50 | 90 | 20 | 0.517 | |
NH210 E | 50 | 90 | 20 | 0.558 | |
NJ210E | 50 | 90 | 20 | 0.493 | |
NP210 E | 50 | 90 | 20 | 0.539 | |
NU210E | 50 | 90 | 20 | 0.497 | |
NJ210+HJ210 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
N210-E-TVP2 | 50 | 90 | 20 | 0.488 | |
NJ210-E-TVP2 | 50 | 90 | 20 | 0.503 | |
NJ210-E-TVP2 + HJ210-E | 50 | 90 | 20 | 0.503 | |
NU210-E-TVP2 | 50 | 90 | 20 | 0.487 | |
NUP210-E-TVP2 | 50 | 90 | 20 | 0.517 | |
RN210-E-MPBX | 50 | 81.5 | 20 | 0.35 | |
NUP 210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 50 | 90 | 20 | 0.493 |
NJ210FM/C3 | 50 | 90 | 20 | 0 | |
NJ210FM | 50 | 90 | 20 | 0 | |
NH210 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 90 | 20 | 0.558 |
NP 210 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 90 | 20 | 0.539 |
NJ210R | 50 | 90 | 20 | 0.497 | |
NU210R | 50 | 90 | 20 | 0.497 | |
NUP210R | 50 | 90 | 20 | 0.497 | |
NJ210EG | 50 | 90 | 20 | 0.49 | |
NU210EG | 50 | 90 | 20 | 0.49 | |
NUP210EG | 50 | 90 | 20 | 0.49 | |
N210-E-M6 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NJ210-E-MA6 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NJ210-E-MPA+HJ210-E | 50 | 90 | 20 | 9000 | |
NJ210-E-MPA | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NJ210-E-MA6+HJ210-E | 50 | 90 | 20 | 0.66 | |
NJ210-E-M6 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NJ210-E-TVP3 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NJ210-E-M6+HJ210-E | 50 | 90 | 20 | 0.66 | |
NJ210-E-TVP3+HJ210-E | 50 | 90 | 20 | 0.66 | |
NU210-E-M6 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NU210-E-MPA | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NU210-E-TVP3 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NU210-E-MA6 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NUP210-E-MA6 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NUP210-E-MPA | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NUP210-E-TVP3 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NUP210-E-M6 | 50 | 90 | 20 | 0.6 | |
NJ 210 EW | 50 | 90 | 20 | 0.5 | |
NJ210EM | 50 | 90 | 20 | 0 | |
NU 210 EW | 50 | 90 | 20 | 0.5 | |
NU210EM | 50 | 90 | 20 | 0.56 | |
NUP 210 EW | 50 | 90 | 20 | 0.5 | |
NUP210EM | 50 | 90 | 20 | 0 | |
RUS210E | 59.5 | 90 | 20 | 0.35 | |
RUS210 | 60.4 | 90 | 20 | 0.35 | |
NU 210 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
NU210ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 20 | 0.49 |
NU 210 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
N210EG15 | 50 | 90 | 20 | 0.49 | |
NJ210EG15 | 50 | 90 | 20 | 0.5 | |
NU210EG15 | 50 | 90 | 20 | 0.49 | |
NUP210EG15 | 50 | 90 | 20 | 0.52 | |
NUP210E.TVP | 50 | 90 | 20 | 0.49 | |
Q210 | 50 | 90 | 20 | 0.61 | |
QJ 210 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 50 | 90 | 20 | 0.59 |
QJF210 | 50 | 90 | 20 | 0.514 | |
QJ210-MPA | Твердая латунная клетка | 50 | 90 | 20 | 0.64 |
QJ 210 N2 M | 50 | 90 | 20 | 0.59 | |
QJ210C3 | Угол контакта 15° | 50 | 90 | 20 | 0.576 |
QJ 210 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 90 | 20 | 0.59 |
WSQ210-102 | 0 | 90 | 0 | 990 | |
SB210 | 50 | 90 | 43.5 | 0.8 | |
UC210 | Угол контакта 20 градусов | 50 | 90 | 51.6 | 0.8 |
SA210 | 50 | 90 | 30.2 | 0.91 | |
UK210 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 50 | 90 | 36 | 0.65 |
UK210+H2310 | 45 | 90 | 55 | 0.97 | |
FD210 | 50 | 90 | 30.2 | 0.91 | |
W210PPB5 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 45.34 | 90 | 30.175 | 0.794 |
W210PPB6 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 28.575 | 90 | 36.52 | 1.021 |
W210PPB9 | 49.4 | 90 | 36.53 | 0 | |
W210PPB2 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 49.23 | 90 | 30.175 | 0.708 |
W210PPB4 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 28.6 | 90 | 30.175 | 0.957 |
W210 PP2 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной Прорезиненное уплотнение с двух сторон | 49.23 | 90 | 30.175 | 0.767 |
W210PP8 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 38.86 | 90 | 30.175 | 0.894 |
W210PP4 | 28.575 | 90 | 30.175 | 0 | |
W210PPB7 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 47.65 | 90 | 30.18 | 0.794 |
GW210PPB2 | 49.23 | 90 | 30.175 | 0.681 | |
GW210PP4 | 28.6 | 90 | 30.175 | 1.048 | |
GW210PPB5 | 45.34 | 90 | 30.175 | 0.794 | |
GW210PPB4 | 28.6 | 90 | 30.175 | 0.794 | |
GW210PP9 | 49.4 | 90 | 36.52 | 0.794 | |
UC210-30 | 47.625 | 90 | 51.6 | 0.87 | |
UC210-31 | 46.567 | 90 | 51.6 | 0.82 | |
UC210-32 | 50.8 | 90 | 51.6 | 0.77 | |
UC210-29 | 46.038 | 90 | 51.6 | 0.92 | |
NA210-30 | 47.625 | 90 | 49.2 | 1.08 | |
NA210-31 | 49.2125 | 90 | 49.2 | 1.04 | |
NA210 | 50 | 90 | 49.2 | 1.01 | |
NA210-32 | 50.8 | 90 | 49.2 | 0.99 | |
SA210F | 50 | 90 | 30.2 | 0.85 | |
SA210-30F | 47.625 | 90 | 30.2 | 0.85 | |
SA210-31F | 49.2125 | 90 | 30.2 | 0.85 | |
ER210-30 | 47.625 | 90 | 51.6 | 1.05 | |
ER210-31 | 49.2125 | 90 | 51.6 | 1 | |
ER210-32 | 50.8 | 90 | 51.6 | 0.96 | |
ER210 | 50 | 90 | 51.6 | 0.98 | |
SC210-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 50 | 90 | 20 | 0.57 |
UC210-30L3 | 47.625 | 90 | 51.6 | 0.87 | |
UC210S6 | 50 | 90 | 51.6 | 0.8 | |
UC210-32L3 | 50.8 | 90 | 51.6 | 0.78 | |
UC210L3 | 50 | 90 | 51.6 | 0.8 | |
UC210-31L3 | 49.2125 | 90 | 51.6 | 0.82 | |
UK210L3 | 50 | 90 | 36 | 0.65 | |
MUC210 | 50 | 90 | 51.6 | 0.78 | |
UG210+ER | 50 | 90 | 49.2 | 0.91 | |
BL 210 | 50 | 90 | 20 | 0.504 | |
BL 210 ZZ | 50 | 90 | 20 | 0.504 | |
BL 210 Z | 50 | 90 | 20 | 0.504 | |
UC 210 D1 | 50 | 90 | 51.6 | 0.78 | |
UCS210LD1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 50 | 90 | 51.6 | 0.8 |
UEL210D1 | 50 | 90 | 62.7 | 0.98 | |
UELS210LD1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 50 | 90 | 49.2 | 0.98 |
UK210D1 | 50 | 90 | 32 | 0.94 | |
AELS210N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 50 | 90 | 43.7 | 0.74 |
CS210LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
UC210-3L | 50 | 90 | 51.6 | 0 | |
WIR210-31 | 49.2 | 90 | 49.2 | 0 | |
GE210KPPB2 | 38.12 | 90 | 30 | 0 | |
YAR 210-115-2FW/VA201 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 49.213 | 90 | 51.6 | 0.78 |
YAR 210-115-2RF/HV | 49.213 | 90 | 51.6 | 0.78 | |
YAR 210-2F | 50 | 90 | 51.6 | 0.69 | |
YAR 210-2FW/VA201 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 90 | 51.6 | 0.69 |
YAR 210-115-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 49.213 | 90 | 51.6 | 0.71 |
YAR 210-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 90 | 51.6 | 0.69 |
YAR 210-115-2RF/VE495 | 49.213 | 90 | 51.6 | 0.78 | |
YAR210-2RF/HV | 50 | 90 | 51.6 | 0.69 | |
YAR210-115-2F | 49.213 | 90 | 51.6 | 0.78 | |
YAR210-115-2RF | 49.213 | 90 | 51.6 | 0.78 | |
YAR210-2RF | 50 | 90 | 51.6 | 0.69 | |
YAR210-2RF/VE495 | 50 | 90 | 51.6 | 0.69 | |
YEL 210-115-2F | 49.213 | 90 | 49.2 | 0.94 | |
YARAG210 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 90 | 51.6 | 0.74 |
YAT210-115 | 49.21 | 90 | 43 | 0.67 | |
YEL210-2F | 50 | 90 | 49.2 | 0.89 | |
YELAG210 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 90 | 49.2 | 0.87 |
YAT210 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 90 | 38.8 | 0.54 |
YARAG210-115 | 49.213 | 90 | 51.6 | 0.77 | |
YSA 210-2FK + H 2310 | 90 | 90 | 37 | 0.88 | |
YSA210-2FK+HS2310 | 41.275 | 90 | 37 | 0.94 | |
YSA 210-2FK + HA 2310 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 90 | 90 | 37 | 0.91 |
YSA 210-2FK + HE 2310 | 90 | 90 | 37 | 0.88 | |
YSP 210 SB-2F | 50 | 90 | 22 | 0.75 | |
YSP 210-115 SB-2F | 49.212 | 90 | 22 | 0.75 | |
YET210 | 50 | 90 | 30.2 | 0.7 | |
YELAG 210-115 | 49.213 | 90 | 49.2 | 0.92 | |
YSPAG 210 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 90 | 22 | 0.74 |
YSPAG 210-115 | 49.212 | 90 | 22 | 0.74 | |
UC210G2 | 50 | 90 | 51.6 | 0.8 | |
UK210+H-28 | 44.45 | 90 | 55 | 0.95 | |
UK210+H-27 | 42.8625 | 90 | 55 | 0.99 | |
UK210G2H | 45 | 90 | 31 | 0.95 | |
UK210+H-26 | 41.275 | 90 | 55 | 1 | |
UK210+H | 45 | 90 | 55 | 0.95 | |
US210-31 | 49.2125 | 90 | 20 | 0.78 | |
US210 | Сферический наружный диаметр | 50 | 90 | 20 | 0.76 |
US210G2 | 50 | 90 | 43.5 | 0.76 | |
US210-30 | 47.625 | 90 | 20 | 0.8 | |
CEX210-31 | 49.2125 | 90 | 62.7 | 1.04 | |
CES210-31 | 49.2125 | 90 | 43.7 | 0.83 | |
CEX210-30 | 47.625 | 90 | 62.7 | 1.1 | |
CES210 | Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр | 50 | 90 | 43.7 | 0.8 |
CES210-30 | 47.625 | 90 | 43.7 | 0.85 | |
CS210 | Сферический наружный диаметр | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
CEX210 | Контактное уплотнение с одной стороны | 50 | 90 | 62.7 | 1.01 |
CUC210-30 | 47.625 | 90 | 23 | 0.8 | |
CUS210-30 | 47.625 | 90 | 20 | 0.8 | |
CUS210-31 | 49.2125 | 90 | 20 | 0.78 | |
CUC210 | Радиальный внутренний зазор С2 | 50 | 90 | 23 | 0.8 |
CUC210-31 | 49.2125 | 90 | 23 | 0.82 | |
CUS210 | Сферический наружный диаметр | 50 | 90 | 20 | 0.66 |
ES210G2 | 50 | 90 | 43.7 | 0.8 | |
ES210-31 | 49.2125 | 90 | 43.7 | 0.83 | |
ES210 | Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр | 50 | 90 | 43.7 | 0.8 |
EX210 | Контактное уплотнение с одной стороны | 50 | 90 | 62.7 | 1.01 |
EX210-30 | 47.625 | 90 | 62.7 | 1.1 | |
EX210-31 | 49.2125 | 90 | 62.7 | 1.04 | |
ES210-30 | 47.625 | 90 | 43.7 | 0.85 | |
EX210G2 | 50 | 90 | 62.7 | 1.01 | |
W210PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 50 | 90 | 30.18 | 0.767 |
GW210PP3 | 37.53 | 90 | 30.18 | 1.021 | |
SUC210 | 50 | 90 | 31.6 | 0 | |
BSA 210 CG-2RZ | 50 | 90 | 20 | 0.56 | |
BSA 210 C | 50 | 90 | 20 | 0.56 | |
BSA 210 CG | 50 | 90 | 20 | 0.56 | |
FBSA 210/QFC | 50 | 165 | 106 | 9.1 | |
FBSA 210/QBC | 50 | 165 | 106 | 9.1 | |
FBSA 210/DB | 50 | 165 | 66 | 5.7 | |
FBSA 210 A/QBC | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 165 | 35 | 9.3 |
FBSA 210 A/QFC | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 165 | 35 | 9.3 |
FBSA 210/DF | 50 | 165 | 66 | 5.7 | |
N 210 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 50 | 90 | 20 | 0.477 |
NJ 210 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 90 | 20 | 0.49 |
NJ 210 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 90 | 20 | 0.52 |
NJ 210 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 90 | 20 | 0.487 |
NJ 210 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 90 | 20 | 0.568 |
NJ 210 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 90 | 20 | 0.559 |
NU 210 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 20 | 0.469 |
NUP 210 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 90 | 20 | 0.509 |
NUB 210 ECP | 50 | 90 | 23 | 0.498 | |
NUP 210 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 90 | 20 | 0.515 |
NUP 210 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 90 | 20 | 0.515 |
210 KRR | 50 | 90 | 30 | 0.58 | |
210 NPPB | 50 | 0 | 20 | 0.46 | |
210 NR | 50 | 90 | 20 | 0.5 | |
210-2Z | 50 | 90 | 20 | 0.5 | |
210-2ZNR | 50 | 90 | 20 | 0.5 | |
210-Z | 50 | 90 | 20 | 0.5 | |
210-ZNR | 50 | 90 | 20 | 0.5 | |
210 | Основное исполнение. | 50 | 90 | 20 | 0.5 |
NU 210 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 20 | 0.494 |
NU 210 ECKJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 20 | 0.49 |
NU 210 ECKP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 20 | 0.49 |
NU 210 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 20 | 0.57 |
NU 210 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 20 | 0.57 |
210К | 50 | 90 | 20 | 0.476 | |
210W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 50 | 90 | 20 | 0.522 |
NJ210E.TVP | 50 | 90 | 20 | 0.49 | |
NU210E.TVP | 50 | 90 | 20 | 0.49 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2210 | 50 | 90 | 20 | ГОСТ |
FBJ | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
KOYO | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
NSK | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
NACHI | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
ISB | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
AST | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
SIGMA | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
CRAFT | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
NTN | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
ISO | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
ROLEK | N 210 | 50 | 90 | 20 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: