Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 22315 W33 22315 W33Роликовый радиальный сферический75160555.25
Чертеж подшипника NN3022K NN3022KРоликовый радиальный цилиндрический110170453.56
Чертеж подшипника NNF 5018 ADA-2LSV NNF 5018 ADA-2LSVРоликовый радиальный цилиндрический90140673.7
Чертеж подшипника 22222 KW33 22222 KW33Роликовый радиальный сферический110200537.1
Чертеж подшипника 22332-MB 22332-MBРоликовый радиальный сферический16034011450.26
Чертеж подшипника 22214-E-K-W33+H314 22214-E-K-W33+H314Роликовый радиальный сферический70125312.19
Чертеж подшипника NP3040 NP3040Роликовый радиальный2003108226.7
Чертеж подшипника NU3228 NU3228Роликовый радиальный1402508818.5
Чертеж подшипника NNU 4152 M/W33 NNU 4152 M/W33Роликовый радиальный260440180110
Чертеж подшипника 22213 K 22213 KРоликовый радиальный сферический65120311.551
Чертеж подшипника 2316 K 2316 KШариковый сферический80170586.1
Чертеж подшипника 2308-2RS-TVH 2308-2RS-TVHШариковый сферический4090331.01
Чертеж подшипника 23280 23280Роликовый радиальный сферический400720256450
Чертеж подшипника 23126 23126Роликовый радиальный сферический130210648.8
Чертеж подшипника 22334 ACMW33 22334 ACMW33Роликовый радиальный сферический17036012059.8
Чертеж подшипника NJ212E NJ212EРоликовый радиальный цилиндрический60110220.84
Чертеж подшипника NF1064 NF1064Роликовый радиальный3204807446.1
Чертеж подшипника 23088 23088Роликовый радиальный сферический440650157180
Чертеж подшипника NUP334EM NUP334EMРоликовый радиальный1703607238.84
Чертеж подшипника NN 3034 K/SPW33 NN 3034 K/SPW33Роликовый радиальный1702606712
Чертеж подшипника N12099 N12099Роликовый радиальный4280180
Чертеж подшипника 22216 22216Роликовый радиальный сферический80140332.28
Чертеж подшипника NU 209 NU 209Роликовый радиальный цилиндрический4585190.43
Чертеж подшипника 23984 23984Роликовый радиальный сферический42056010676.2
Чертеж подшипника 22316 W33 22316 W33Роликовый радиальный сферический80170586.2
Чертеж подшипника 22317 E 22317 EРоликовый радиальный цилиндрический85180607.65
Чертеж подшипника NU2205-E-TVP3 NU2205-E-TVP3Роликовый радиальный2552180.16
Чертеж подшипника 2314K+H2314 2314K+H2314Шариковый сферический70150513.9
Чертеж подшипника NF3048 NF3048Роликовый радиальный2403609236
Чертеж подшипника N 2313 N 2313Роликовый радиальный цилиндрический65140483.2
Чертеж подшипника N 1013 KPHA/HC5SP N 1013 KPHA/HC5SPРоликовый радиальный65100180.35
Чертеж подшипника 22324 22324Роликовый радиальный сферический1202608622.378
Чертеж подшипника 24184 24184Роликовый радиальный сферический420700280445
Чертеж подшипника 2307 2307Шариковый сферический358031642
Чертеж подшипника NKS43 NKS43Роликовый игольчатый435822139
Чертеж подшипника NJ224-E-TVP2 + HJ224-E NJ224-E-TVP2 + HJ224-EРоликовый радиальный цилиндрический120215405.91
Показано 1657 - 1692 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки