Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 239/950EK 239/950EKРоликовый радиальный сферический9501250224763
Чертеж подшипника 240SM400-MA 240SM400-MAРоликовый радиальный сферический400620290313
Чертеж подшипника 231/1000 EKW33+AOH31/1000 231/1000 EKW33+AOH31/1000Роликовый радиальный сферический95015804623950
Чертеж подшипника 23240 EKW33+AH3240 23240 EKW33+AH3240Роликовый радиальный сферический19036012863
Чертеж подшипника 23130-K-MB-W33+H3130 23130-K-MB-W33+H3130Роликовый радиальный сферический1502508021.55
Чертеж подшипника 23144 CCK/W33 23144 CCK/W33Роликовый радиальный сферический22037012052
Чертеж подшипника 4R5218 4R5218Роликовый радиальный цилиндрический260400290135
Чертеж подшипника NNC4952-V NNC4952-VРоликовый радиальный цилиндрический26036010032
Чертеж подшипника NP3138 NP3138Роликовый радиальный19032010438.7
Чертеж подшипника NU2338-EX-TB-M1 NU2338-EX-TB-M1Роликовый радиальный19040013283.1
Чертеж подшипника NU2310-E-MPA NU2310-E-MPAРоликовый радиальный50110401.9
Чертеж подшипника NN3896C1NAP4 NN3896C1NAP4Роликовый радиальный4806009057.5
Чертеж подшипника NN4938KC1NAP4 NN4938KC1NAP4Роликовый радиальный190260699.93
Чертеж подшипника NNU4984KD1C1NAP5 NNU4984KD1C1NAP5Роликовый радиальный42056014087.7
Чертеж подшипника NUP312EG15 NUP312EG15Роликовый радиальный60130311.91
Чертеж подшипника 22311-E1-K-T41A 22311-E1-K-T41AРоликовый радиальный сферический55120432.2
Чертеж подшипника 241/950 241/950Роликовый радиальный сферический95015005453535
Чертеж подшипника 23156W33 23156W33Роликовый радиальный сферический28046014697
Чертеж подшипника 22348-K-MB-W33+OH2348-H 22348-K-MB-W33+OH2348-HРоликовый радиальный сферический240500155170
Чертеж подшипника 23096-MB-W33 23096-MB-W33Роликовый радиальный сферический480700165230
Чертеж подшипника 232/500CAE4 232/500CAE4Роликовый радиальный сферический500920336969
Чертеж подшипника NUP 317 ECM NUP 317 ECMРоликовый радиальный цилиндрический85180414.773
Чертеж подшипника N 20/1250 MB N 20/1250 MBРоликовый радиальный цилиндрический125017502902320
Чертеж подшипника 22324KYMW33C3 L 22324KYMW33C3 LРоликовый радиальный сферический1202608622.6
Чертеж подшипника 4R17004 4R17004Роликовый радиальный цилиндрический85011806502270
Чертеж подшипника 241/900 ECAK30F/W33 + AOH 241/900 241/900 ECAK30F/W33 + AOH 241/900Сферический142014205150
Чертеж подшипника NJ 305 NJ 305Роликовый радиальный цилиндрический2562170.24
Чертеж подшипника NU 313 NU 313Роликовый радиальный цилиндрический65140332.22
Чертеж подшипника NUP2268 NUP2268Роликовый радиальный340620165231.7
Чертеж подшипника N 215 N 215Роликовый радиальный цилиндрический75130251.217
Чертеж подшипника NF 312 NF 312Роликовый радиальный цилиндрический60130311.8
Чертеж подшипника NU1056 NU1056Роликовый радиальный цилиндрический2804206535.2
Чертеж подшипника NU218E NU218EРоликовый радиальный цилиндрический90160302.38
Чертеж подшипника NU 330 ECM/C3VL2071 NU 330 ECM/C3VL2071Роликовый радиальный1503206531.06
Чертеж подшипника PWTR 30.2RS PWTR 30.2RSОпорный ролик3062290.465
Чертеж подшипника 22309 22309Роликовый радиальный сферический45100361.387
Показано 1045 - 1080 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки