Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 232/850CAE4 232/850CAE4Роликовый радиальный сферический85015005153890
Чертеж подшипника 21305V 21305VРоликовый радиальный сферический2562170.26
Чертеж подшипника 21311VCSJC3 21311VCSJC3Роликовый радиальный сферический55120291.5
Чертеж подшипника 22313YMW33W8 22313YMW33W8Роликовый радиальный сферический65140483.6
Чертеж подшипника 230/750YMBW507C08 230/750YMBW507C08Роликовый радиальный сферический7501090250770
Чертеж подшипника E5084 E5084Двойной420620272275
Чертеж подшипника HJ-122012+IR-081212 HJ-122012+IR-081212Роликовый игольчатый12.731.7519.050.135
Чертеж подшипника NU18/1700 NU18/1700Роликовый радиальный170020601601150
Чертеж подшипника NUP19/530 NUP19/530Роликовый радиальный5307108292
Чертеж подшипника 231/1060YMB 231/1060YMBРоликовый радиальный сферический106016604753820
Чертеж подшипника NU 29/560 ECMA NU 29/560 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический560750112145
Чертеж подшипника 22214CJW33C4 22214CJW33C4Роликовый радиальный сферический70125311.6
Чертеж подшипника 23188KYMBW906AC5 23188KYMBW906AC5Роликовый радиальный сферический440720226361
Чертеж подшипника NP604623/NP577617 NP604623/NP577617Роликовый радиально-упорный608915.250.295
Чертеж подшипника NJ29/560 NJ29/560Роликовый радиальный560750112144
Чертеж подшипника NNCL4936-V NNCL4936-VРоликовый радиальный1802506910.5
Чертеж подшипника NU29/710 NU29/710Роликовый радиальный710950140279
Чертеж подшипника NNU 6934 V NNU 6934 VРоликовый радиальный17023010914.4
Чертеж подшипника NNU 49/500 B/SPW33X NNU 49/500 B/SPW33XРоликовый радиальный500670170165
Чертеж подшипника 23172 KCW33+AH3172 23172 KCW33+AH3172Роликовый радиальный сферический360600192228
Чертеж подшипника 239/1120 KCW33+H39/1120 239/1120 KCW33+H39/1120Роликовый радиальный сферический112014602501060
Чертеж подшипника 24176 CW33 24176 CW33Роликовый радиальный сферический380620243300
Чертеж подшипника 22322-E1-K-T41A + AHX2322G 22322-E1-K-T41A + AHX2322GРоликовый радиальный сферический1102408017.4
Чертеж подшипника 240/950 EK30W33+AOH240/950 240/950 EK30W33+AOH240/950Роликовый радиальный сферический90013604122300
Чертеж подшипника 241/1000 241/1000Роликовый радиальный сферический100015805804300
Чертеж подшипника 23934W33 23934W33Роликовый радиальный сферический170230455.53
Чертеж подшипника 23996R 23996RРоликовый радиальный сферический480650128123
Чертеж подшипника 230/750-K-MB-W33 230/750-K-MB-W33Роликовый радиальный сферический7501090250806
Чертеж подшипника 22209-E-K-W33+AH309 22209-E-K-W33+AH309Роликовый радиальный сферический4585230.77
Чертеж подшипника 22352VMW33 22352VMW33Роликовый радиальный сферический260540164192
Чертеж подшипника NJ 18/1320 ECMA NJ 18/1320 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический13201600122536
Чертеж подшипника 23068-K-MB + H3068-HG 23068-K-MB + H3068-HGРоликовый радиальный сферический340520133101
Чертеж подшипника 23024 EKW33+AHX3024 23024 EKW33+AHX3024Роликовый радиальный сферический115180464.8
Чертеж подшипника 23152 23152Роликовый радиальный сферический26044014490.5
Чертеж подшипника 231/560-MB-W33 231/560-MB-W33Роликовый радиальный сферический560920280740
Чертеж подшипника NJ352 NJ352Роликовый радиальный цилиндрический260540102123.16
Показано 1117 - 1152 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки