Подшипник 20320-K-MB-C3 + H320 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 20320, размер 100*215*47 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 20320-K-MB-C3 + H320, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
20320 | Основное исполнение. | 100 | 215 | 47 | 8.69 |
20320 C | Роликовый радиальный сферический подшипник, однорядный. | 100 | 215 | 47 | 8.69 |
20320 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 215 | 47 | 8.46 |
20320 KC | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 215 | 47 | 8.46 |
20320-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, однорядный. | 100 | 215 | 47 | 8.69 |
20320 KC+H320 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 215 | 47 | 8.46 |
20320-K-MB-C3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 215 | 47 | 8.58 |
Модификации подшипника 20320-K-MB-C3 + H320 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.