Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 22309 22309Роликовый радиальный сферический45100361.387
Чертеж подшипника 23980 23980Роликовый радиальный сферический40054010673
Чертеж подшипника N20/1250 N20/1250Роликовый радиальный125017502902320
Чертеж подшипника NCF2915-V NCF2915-VРоликовый радиальный цилиндрический75105190.52
Чертеж подшипника NUP18/710 NUP18/710Роликовый радиальный71087074101
Чертеж подшипника NNU 4930 SPW33 NNU 4930 SPW33Роликовый радиальный150210606.25
Чертеж подшипника NP30/530 NP30/530Роликовый радиальный530780185347
Чертеж подшипника NUP30/530 NUP30/530Роликовый радиальный530780185325
Чертеж подшипника 23196E 23196EРоликовый радиальный сферический480790248495
Чертеж подшипника NCF2910-V NCF2910-VРоликовый радиальный5072140.18
Чертеж подшипника NU10/600-M6 NU10/600-M6Роликовый радиальный600870118240
Чертеж подшипника NNU4988C1NAP4 NNU4988C1NAP4Роликовый радиальный440600160127
Чертеж подшипника 21319-E1-TVPB 21319-E1-TVPBРоликовый радиальный сферический95200457.32
Чертеж подшипника 22336 EKW33+H2336 22336 EKW33+H2336Роликовый радиальный сферический16038012680
Чертеж подшипника 23022-K-MB-W33+H322 23022-K-MB-W33+H322Роликовый радиальный сферический110170455.59
Чертеж подшипника ASR5-1 ASR5-1Сферический7.937531.7514.9350.054
Чертеж подшипника 23196YMB 23196YMBРоликовый радиальный сферический480790248482
Чертеж подшипника 24020CJW33W16A 24020CJW33W16AРоликовый радиальный сферический95013604121924.6
Чертеж подшипника HJ-223020+IR-182220 HJ-223020+IR-182220Роликовый игольчатый28.57547.62531.750.385
Чертеж подшипника HJ-486024 + IR-404824 HJ-486024 + IR-404824Роликовый игольчатый63.595.2538.11.66
Чертеж подшипника NP880810/NP419272 NP880810/NP419272Роликовый радиально-упорный22.22550.8120.2210
Чертеж подшипника NUP2272 NUP2272Роликовый радиальный360650170263.3
Чертеж подшипника NP 338 NP 338Роликовый радиальный1904007856
Чертеж подшипника NCF 29/900 V NCF 29/900 VРоликовый радиальный цилиндрический9001180165472
Чертеж подшипника NU405-M NU405-MРоликовый радиальный2580210.625
Чертеж подшипника NNU60/630V NNU60/630VРоликовый радиальный6309205151280
Чертеж подшипника KRV 30 PPXA KRV 30 PPXAОпорный ролик1230400.091
Чертеж подшипника 238/670 K 238/670 KРоликовый радиальный сферический670820112130
Чертеж подшипника NUP2216-E-TVP2 NUP2216-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический80140332.08
Чертеж подшипника NJ2211-E-MA6+HJ2211-E NJ2211-E-MA6+HJ2211-EРоликовый радиальный55100250.99
Чертеж подшипника NJ 306 EW NJ 306 EWРоликовый радиальный3072190.409
Чертеж подшипника NCF 2916 CV NCF 2916 CVРоликовый радиальный цилиндрический80110190.55
Чертеж подшипника NCF18/560V/HB1 NCF18/560V/HB1Роликовый радиальный цилиндрический5606805639.39
Чертеж подшипника 22352-E1A-MB1 22352-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический260540165182
Чертеж подшипника 23268-B-K-MB+H3268 23268-B-K-MB+H3268Роликовый радиальный сферический340620224345.9
Чертеж подшипника 24038-E1-K30 + AH24038 24038-E1-K30 + AH24038Роликовый радиальный сферический19029010022.8
Показано 1081 - 1116 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки