Модификация NF 309 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 309.
Отечественный аналог - 12309.
Размер подшипника: 45*100*25 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE309-2RSR | 45 | 100 | 25 | 0.9 | |
BXRE309-2HRS | 45 | 100 | 25 | 0.9 | |
BXRE309-2Z | 45 | 100 | 25 | 0.9 | |
BXRE309 | 45 | 100 | 25 | 0.9 | |
N 309 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 45 | 100 | 25 | 849 |
NJ309 ETN | 45 | 100 | 25 | 880 | |
NUP309E | 45 | 100 | 25 | 927 | |
NJ 309 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 45 | 100 | 25 | 0.9 |
NU 309 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 45 | 100 | 25 | 0.87 |
N309E | 45 | 100 | 25 | 0.87 | |
NF309E | 45 | 100 | 25 | 0.876 | |
NH309 E | 45 | 100 | 25 | 1.019 | |
NJ309E | 45 | 100 | 25 | 0.933 | |
NP309 E | 45 | 100 | 25 | 0.977 | |
NU309E | 45 | 100 | 25 | 0.909 | |
NJ309+HJ309 | 45 | 100 | 25 | 0.9 | |
N309-E-TVP2 | 45 | 100 | 25 | 0.891 | |
NJ309-E-TVP2 + HJ309-E | 45 | 100 | 25 | 0.913 | |
NJ309-E-TVP2 | 45 | 100 | 25 | 0.913 | |
NJ309VH.NR.C4 | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NU309-E-TVP2 | 45 | 100 | 25 | 0.893 | |
NUP309-E-TVP2 | 45 | 100 | 25 | 0.937 | |
RN309-E-MPBX | 45 | 88.5 | 25 | 0.63 | |
NUP 309 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 45 | 100 | 25 | 0.876 |
NJ309FM | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NU309FMN | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NU309FM | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NU309FMNR/C3 | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NUP309FMN | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NUP309FN/C3 | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NUP309FM | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NUP309FM/C3 | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NH309 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 45 | 100 | 32 | 1.019 |
NP 309 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 45 | 100 | 25 | 0.977 |
NJ309R | 45 | 100 | 25 | 0.909 | |
NU309R | 45 | 100 | 25 | 0.909 | |
NUP309R | 45 | 100 | 25 | 0.909 | |
NJ309EG | 45 | 100 | 25 | 0.91 | |
NU309EG | 45 | 100 | 25 | 0.91 | |
NUP309EG | 45 | 100 | 25 | 1.4 | |
NJ309-E-TVP3 | 45 | 100 | 25 | 1 | |
NJ309-E-MPA+HJ309-E | 45 | 100 | 25 | 1.11 | |
NJ309-E-MPA | 45 | 100 | 25 | 1 | |
NJ309-E-TVP3+HJ309-E | 45 | 100 | 25 | 1.11 | |
NU309-E-TVP3 | 45 | 100 | 25 | 1 | |
NU309-E-MPA | 45 | 100 | 25 | 1 | |
NUP309-E-MPA | 45 | 100 | 25 | 1 | |
NUP309-E-TVP3 | 45 | 100 | 25 | 1 | |
NJ 309 EW | 45 | 100 | 25 | 1.01 | |
NJ309EM | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NU 309 EW | 45 | 100 | 25 | 1.01 | |
NU309EM | 45 | 100 | 25 | 1.07 | |
NUP 309 EW | 45 | 100 | 25 | 1.01 | |
NUP309EM | 45 | 100 | 25 | 0 | |
NJ309EJ | 45 | 100 | 25 | 0.93 | |
NJK309 | 45 | 100 | 25 | 0.93 | |
RUS309E | 58.5 | 100 | 25 | 0.86 | |
NJ 309 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 45 | 100 | 25 | 0.89 |
NU 309 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 45 | 100 | 25 | 0.891 |
NU 309 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 45 | 100 | 25 | 0.891 |
NU 309 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 45 | 100 | 25 | 0.9 |
RNU 309 ECP | 58.5 | 100 | 25 | 0.68 | |
N309EG15 | 45 | 100 | 25 | 0.88 | |
NJ309EG15 | 45 | 100 | 25 | 0.91 | |
NU309EG15 | 45 | 100 | 25 | 0.9 | |
NUP309EG15 | 45 | 100 | 25 | 0.92 | |
NJ309E.TVP | 45 | 100 | 25 | 0.895 | |
Q309 | 45 | 100 | 25 | 1.1 | |
QJ 309 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 45 | 100 | 25 | 1.05 |
QJF309 | 45 | 90 | 25 | 0.923 | |
QJ309-TVP | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 45 | 100 | 25 | 0.934 |
QJ309FM | 45 | 100 | 25 | 0 | |
QJ309FM/C3 | 45 | 100 | 25 | 0 | |
QJ 309 N2 M | 45 | 100 | 25 | 1.05 | |
QJ309-MPA | 45 | 100 | 25 | 0.95 | |
QJ 309 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу | 45 | 100 | 25 | 1.05 |
QJ 309 N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 45 | 100 | 25 | 1.05 |
QJ 309 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 45 | 100 | 25 | 1.05 |
QJ309PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 45 | 100 | 25 | 1.05 |
UC309 | Угол контакта 20 градусов | 45 | 100 | 57 | 1.28 |
UC309-28 | 44.45 | 100 | 57 | 1.35 | |
UC309-28L3 | 44.45 | 100 | 57 | 1.35 | |
UC309L3 | 45 | 100 | 57 | 1.33 | |
UK309 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 45 | 100 | 38 | 1.08 |
UK309L3 | 45 | 100 | 38 | 1.08 | |
UK309+H2309 | 40 | 100 | 50 | 1.31 | |
BL 309 ZZ | 45 | 100 | 25 | 0.883 | |
BL 309 Z | 45 | 100 | 25 | 0.883 | |
BL 309 | 45 | 100 | 25 | 0.883 | |
UC309D1 | 45 | 100 | 57 | 1.28 | |
UCS309D1 | 45 | 100 | 57 | 1.33 | |
UEL309D1 | 45 | 100 | 58.7 | 1.45 | |
UELS309D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 45 | 100 | 42.9 | 1.5 |
UK309D1 | 45 | 100 | 37 | 1.38 | |
CS309LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 45 | 100 | 25 | 0.8 |
UC309-27 | 42.8625 | 100 | 30 | 1.33 | |
UC309-26 | 41.275 | 100 | 30 | 1.36 | |
UC309G2 | 45 | 100 | 57 | 1.28 | |
UK309+H-23 | 36.5125 | 100 | 50 | 1.46 | |
UK309+H | 40 | 100 | 50 | 1.47 | |
UK309G2H | 40 | 100 | 38 | 1.47 | |
UK309+H-24 | 38.1 | 100 | 50 | 1.5 | |
CS309 | Сферический наружный диаметр | 45 | 100 | 25 | 0.8 |
EX309G2 | 45 | 100 | 58.7 | 1.45 | |
EX309-27 | 42.8625 | 100 | 58.7 | 1.52 | |
EX309 | Контактное уплотнение с одной стороны | 45 | 100 | 58.7 | 1.45 |
EX309-26 | 41.275 | 100 | 58.7 | 1.57 | |
EX309-28 | 44.45 | 100 | 58.7 | 1.47 | |
W309KLL | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 45 | 100 | 39.67 | 1.37 |
W309PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 45 | 100 | 39.67 | 1.37 |
N 309 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 45 | 100 | 25 | 0.877 |
NJ 309 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 45 | 100 | 25 | 0.893 |
NJ 309 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 45 | 100 | 25 | 16 |
NU 309 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 45 | 100 | 25 | 0.986 |
NU 309 ECNP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 45 | 100 | 25 | 0.895 |
NU 309 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 45 | 100 | 25 | 0.895 |
NUP 309 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 45 | 100 | 25 | 0.932 |
NUP 309 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 45 | 100 | 25 | 0.932 |
NUP 309 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 45 | 100 | 25 | 1.037 |
NUP 309 ECNP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 45 | 100 | 25 | 0.934 |
309 NR | 45 | 100 | 25 | 0.88 | |
309-2Z | 45 | 100 | 25 | 0.88 | |
309-2ZNR | 45 | 100 | 25 | 0.88 | |
309-Z | 45 | 100 | 25 | 0.88 | |
309-ZNR | 45 | 100 | 25 | 0.88 | |
309 | Основное исполнение. | 45 | 100 | 25 | 0.814 |
NJ 309 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 45 | 100 | 25 | 0.941 |
NJ 309 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 45 | 100 | 25 | 1.01 |
NUPJ 309 ECJ | 45 | 100 | 25 | 0.95 | |
NU309E.TVP | 45 | 100 | 25 | 0.895 | |
NUP309E.TVP | 45 | 100 | 25 | 0.895 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: