Модификация N 2211 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2211.
Отечественный аналог - 2511.
Размер подшипника: 55*100*25 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2211 EMA | 55 | 100 | 25 | 912 | |
NJ2211E | 55 | 100 | 25 | 829 | |
NJ2211 EM | 55 | 100 | 25 | 898 | |
NU2211E | 55 | 100 | 25 | 0.812 | |
NUP2211E | 55 | 100 | 25 | 847 | |
NCF2211-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 55 | 100 | 25 | 0.87 |
NH2211 E | 55 | 100 | 25 | 0.894 | |
NJ2211-E-TVP2 | 55 | 100 | 25 | 0.812 | |
NJ2211-E-TVP2 + HJ2211-E | 55 | 100 | 25 | 0.812 | |
NU2211-E-TVP2 | 55 | 100 | 25 | 0.796 | |
NUP2211-E-TVP2 | 55 | 100 | 25 | 0.828 | |
RN2211-E-MPBX | 55 | 90 | 25 | 0.56 | |
NJ 2211 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 55 | 100 | 25 | 0.786 |
NU 2211 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 55 | 100 | 25 | 0.786 |
NUP 2211 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 55 | 100 | 25 | 0.786 |
NH2211 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 55 | 100 | 25 | 0.894 |
NJ2211R | 55 | 100 | 25 | 0.806 | |
NU2211R | 55 | 100 | 25 | 0.806 | |
NUP2211R | 55 | 100 | 25 | 0.806 | |
NJ2211EG | 55 | 100 | 25 | 0.87 | |
NU2211EG | 55 | 100 | 25 | 0.87 | |
NUP2211EG | 55 | 100 | 25 | 0.87 | |
NJ2211-E-MA6+HJ2211-E | 55 | 100 | 25 | 0.99 | |
NJ2211-E-M6+HJ2211-E | 55 | 100 | 25 | 0.99 | |
NJ2211-E-TVP3 | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NJ2211-E-MPA | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NJ2211-E-MPA+HJ2211-E | 55 | 100 | 25 | 8000 | |
NJ2211-E-TVP3+HJ2211-E | 55 | 100 | 25 | 0.99 | |
NJ2211-E-MA6 | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NJ2211-E-M6 | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NU2211-E-MPA | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NU2211-E-MA6 | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NU2211-E-TVP3 | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NU2211-E-M6 | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NUP2211-E-MPA | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NUP2211-E-TVP3 | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NUP2211-E-M6 | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NUP2211-E-MA6 | 55 | 100 | 25 | 0.9 | |
NJ2211 ET | 55 | 100 | 25 | 0.783 | |
NU2211 ET | 55 | 100 | 25 | 0.783 | |
NUP2211 ET | 55 | 100 | 25 | 0.783 | |
N2211E | 55 | 100 | 25 | 0.76 | |
RUS2211 | 66.5 | 100 | 25 | 0.61 | |
C 2211 KV | Тороидальный подшипник CARB | 55 | 100 | 25 | 0.81 |
C 2211 KV + AHX 311 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 100 | 25 | 0.97 |
C 2211 V | Тороидальный подшипник CARB | 55 | 100 | 25 | 0.82 |
C 2211 TN9 | Тороидальный подшипник CARB | 55 | 100 | 25 | 0.8 |
C 2211 KTN9 | Тороидальный подшипник CARB | 55 | 100 | 25 | 0.95 |
RNU 2211 ECP | 66 | 100 | 25 | 0.58 | |
NJ2211EG15 | 55 | 100 | 25 | 0.78 | |
NU2211EG15 | 55 | 100 | 25 | 0.78 | |
NUP2211EG15 | 55 | 100 | 25 | 0.83 | |
BS2-2211-2CSK/VT143 | 55 | 100 | 31 | 1 | |
BS2-2211-2RSK/VT143 | 55 | 100 | 31 | 1 | |
BS2-2211-2CS/VT143 | 55 | 100 | 31 | 1 | |
2211 | Основное исполнение. | 55 | 100 | 25 | 746 |
2211-K-2RS+H311 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 55 | 100 | 25 | 0.796 |
2211-K+H311 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 50 | 100 | 25 | 0.763 |
2211K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 55 | 100 | 25 | 0.763 |
2211-K-2RS | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 55 | 100 | 25 | 0.796 |
2211-K-2RS-TVH-C3 + H311 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 55 | 100 | 25 | 0.808 |
2211-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 55 | 100 | 25 | 0.73 |
2211-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 55 | 100 | 25 | 0.746 |
2211-K-2RS-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 55 | 100 | 25 | 0.808 |
2211-K-TVH-C3 + H311 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 55 | 100 | 25 | 0.73 |
2211 TN9 | 55 | 100 | 25 | 0.81 | |
2211 KTN9 | 55 | 100 | 25 | 0.81 | |
2211 KTN9+H311 | 50 | 100 | 25 | 1.15 | |
2211S | Только для внутреннего и наружного колец | 55 | 100 | 25 | 0.746 |
2211SK | Только для внутреннего и наружного колец | 55 | 100 | 25 | 0.746 |
2211 EKTN9 | 55 | 100 | 25 | 0.81 | |
2211 E-2RS1TN9 | 55 | 100 | 25 | 0.79 | |
2211EKTN9+H311 | 50 | 100 | 25 | 1.15 | |
2211 ETN9 | 55 | 100 | 25 | 0.81 | |
2211E-2RS1KTN9+H311E | 50 | 100 | 25 | 1.1 | |
2211 E-2RS1KTN9 | 55 | 100 | 25 | 0.79 | |
2211KEEG15 | 55 | 100 | 25 | 0.79 | |
NJ 2211 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 55 | 100 | 25 | 0.912 |
NJ 2211 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 55 | 100 | 25 | 0.81 |
NJ 2211 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 55 | 100 | 25 | 0.81 |
NJ 2211 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 55 | 100 | 25 | 0.884 |
NJ 2211 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 55 | 100 | 25 | 0.795 |
NU 2211 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 55 | 100 | 25 | 0.79 |
NU 2211 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 55 | 100 | 25 | 0.79 |
NUP 2211 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 55 | 100 | 25 | 0.823 |
NUP 2211 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 55 | 100 | 25 | 0.807 |
NU 2211 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 55 | 100 | 25 | 0.85 |
NU 2211 ECP/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 55 | 100 | 25 | 0.79 |
NUP 2211 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 55 | 100 | 25 | 0.82 |
NJ2211E.TVP | 55 | 100 | 25 | 0.78 | |
NU2211E.TVP | 55 | 100 | 25 | 0.78 | |
NUP2211E.TVP | 55 | 100 | 25 | 0.78 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2511 | 55 | 100 | 25 | ГОСТ |
SIGMA | N 2211 | 55 | 100 | 25 | ISO |
NTN | N 2211 | 55 | 100 | 25 | ISO |
ROLEK | N 2211 | 55 | 100 | 25 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Габаритные и посадочные размеры: