Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ3314 NJ3314Роликовый радиальный7015063.55.77
Чертеж подшипника NNU4960 V NNU4960 VРоликовый радиальный30042011849.33
Чертеж подшипника 23188-K-MB-W33+AHX3188 23188-K-MB-W33+AHX3188Роликовый радиальный сферический440720226478.8
Чертеж подшипника NJ2207+HJ2207 NJ2207+HJ2207Роликовый радиальный цилиндрический3572230.45
Чертеж подшипника 24128RH 24128RHРоликовый радиальный сферический1402258513.1
Чертеж подшипника NJ2218-E-TVP2 + HJ2218-E NJ2218-E-TVP2 + HJ2218-EРоликовый радиальный цилиндрический90160403.23
Чертеж подшипника 24124 EK30W33+AH24124 24124 EK30W33+AH24124Роликовый радиальный сферический1152008010.8
Чертеж подшипника 239/530 KCW33+H39/530 239/530 KCW33+H39/530Роликовый радиальный сферический530710136152
Чертеж подшипника N3038 N3038Роликовый радиальный1902907518.4
Чертеж подшипника NP317 E NP317 EРоликовый радиальный85180415.079
Чертеж подшипника 22314 E/VA405 22314 E/VA405Роликовый радиальный сферический70150514.55
Чертеж подшипника 240/500CAK30E4 240/500CAK30E4Роликовый радиальный сферический500720218276
Чертеж подшипника 240/530-MB-W33 240/530-MB-W33Роликовый радиальный сферический530780250410
Чертеж подшипника 22336 ACKMW33+H2336 22336 ACKMW33+H2336Роликовый радиальный сферический16038012680.89
Чертеж подшипника 23024RH 23024RHРоликовый радиальный сферический120180464.2
Чертеж подшипника 23292-E1A-MB1 23292-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический460830296708
Чертеж подшипника 21312MB 21312MBРоликовый радиальный сферический60130312.16
Чертеж подшипника NNCL 4964 CV NNCL 4964 CVРоликовый радиальный цилиндрический32044011855
Чертеж подшипника NJ305-E-TVP3+HJ305-E NJ305-E-TVP3+HJ305-EРоликовый радиальный2562170.27
Чертеж подшипника NUP2326-E-TVP3 NUP2326-E-TVP3Роликовый радиальный1302809329.6
Чертеж подшипника 239/530-MB-W33 239/530-MB-W33Роликовый радиальный сферический530710136150
Чертеж подшипника 240/560BK30 240/560BK30Роликовый радиальный сферический560820258459
Чертеж подшипника NUP206EM NUP206EMРоликовый радиальный3062160
Чертеж подшипника 240/750CAK30E4 240/750CAK30E4Роликовый радиальный сферический75010903351030
Чертеж подшипника NNC4834 V NNC4834 VРоликовый радиальный цилиндрический170215454.1
Чертеж подшипника NU 2312 ECPH NU 2312 ECPHРоликовый радиальный60130462.707
Чертеж подшипника 21316EAKE4 21316EAKE4Роликовый радиальный сферический80170394.32
Чертеж подшипника 22336YMW33W45AC3 22336YMW33W45AC3Роликовый радиальный сферический18038012669
Чертеж подшипника NU207EK NU207EKРоликовый радиальный3572170.3
Чертеж подшипника NUP 2319 ECP NUP 2319 ECPРоликовый радиальный цилиндрический95200679.8
Чертеж подшипника NNU 4920 K/SPW33 NNU 4920 K/SPW33Роликовый радиальный100140401.9
Чертеж подшипника NUP3222 NUP3222Роликовый радиальный11020069.810.05
Чертеж подшипника 239/950 KW33 239/950 KW33Роликовый радиальный сферический9501250224731
Чертеж подшипника 24026-CE-K30-W33 24026-CE-K30-W33Роликовый радиальный сферический130200697.95
Чертеж подшипника NU 209 ECML NU 209 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический4585190.48
Чертеж подшипника NU 214 ECJ NU 214 ECJРоликовый радиальный цилиндрический70125241.165
Показано 325 - 360 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки