Модификация N 216 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 216.
Отечественный аналог - 2216.
Размер подшипника: 80*140*26 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NUP216E | 80 | 140 | 26 | 1.59 | |
NF 216 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 80 | 140 | 26 | 1.5 |
NJ 216 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 80 | 140 | 26 | 1.5 |
NU 216 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 80 | 140 | 26 | 1.5 |
N216 E | 80 | 140 | 26 | 1.51 | |
NF216 E | 80 | 140 | 26 | 1.628 | |
NH216 E | 80 | 140 | 26 | 1.782 | |
NJ216E | 80 | 140 | 26 | 1.6 | |
NP216 E | 80 | 140 | 26 | 1.696 | |
NU216E | 80 | 140 | 26 | 1.5 | |
N216-E-TVP2 | 80 | 140 | 26 | 1.55 | |
NJ216-E-TVP2 + HJ216-E | 80 | 140 | 26 | 1.58 | |
NJ216-E-TVP2 | 80 | 140 | 26 | 1.58 | |
NU216-E-TVP2 | 80 | 140 | 26 | 1.55 | |
NUP216-E-TVP2 | 80 | 140 | 26 | 1.62 | |
RN216-E-MPBX | 80 | 127.3 | 26 | 1.18 | |
NUP 216 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 80 | 140 | 26 | 1.5 |
NH216 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 80 | 140 | 26 | 1.782 |
NP 216 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 80 | 140 | 26 | 1.696 |
NJ216R | 80 | 140 | 26 | 1.56 | |
NU216R | 80 | 140 | 26 | 1.56 | |
NUP216R | 80 | 140 | 26 | 1.56 | |
N216-E-M6 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NJ216-E-M6 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NJ216-E-MPA+HJ216-E | 80 | 140 | 26 | 1.76 | |
NJ216-E-MA6+HJ216-E | 80 | 140 | 26 | 1.76 | |
NJ216-E-TVP3 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NJ216-E-M6+HJ216-E | 80 | 140 | 26 | 1.76 | |
NJ216-E-TVP3+HJ216-E | 80 | 140 | 26 | 1.76 | |
NJ216-E-MPA | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NJ216-E-MA6 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NU216-E-MA6 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NU216-E-M6 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NU216-E-TVP3 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NU216-E-MPA | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NUP216-E-MA6 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NUP216-E-TVP3 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NUP216-E-M6 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NUP216-E-MPA | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NJ216EM | 80 | 140 | 26 | 1.7 | |
NU216EM | 80 | 140 | 26 | 1.7 | |
NUP216EM | 80 | 140 | 26 | 1.7 | |
NU 216 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 140 | 26 | 1.84 |
NU216ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 140 | 26 | 1.5 |
RNU 216 ECP | 95.3 | 140 | 26 | 1.091 | |
N216EG15 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NJ216EG15 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
NU216EG15 | 80 | 140 | 26 | 1.54 | |
Q216 | 80 | 140 | 26 | 1.91 | |
QJ 216 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 80 | 140 | 26 | 1.85 |
QJ216-MPA | Твердая латунная клетка | 80 | 140 | 26 | 1.8 |
QJ 216 N2 M | 80 | 140 | 26 | 1.85 | |
QJ 216 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 80 | 140 | 26 | 1.85 |
QJ 216 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 80 | 140 | 26 | 1.85 |
UC216 | Угол контакта 20 градусов | 80 | 140 | 82.6 | 2.82 |
UK216 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 70 | 140 | 42 | 3.06 |
UK216+H2316 | 70 | 140 | 78 | 3.06 | |
GW216PP2 | 57.2 | 140 | 63.5 | 0 | |
UC216-50 | 79.375 | 140 | 82.6 | 2.84 | |
UC216-50L3 | 79.375 | 140 | 82.6 | 2.84 | |
UC216L3 | 80 | 140 | 82.6 | 2.79 | |
UK216L3 | 80 | 140 | 55 | 2.56 | |
BL 216 Z | 80 | 140 | 26 | 1.61 | |
BL 216 | 80 | 140 | 26 | 1.61 | |
BL 216 ZZ | 80 | 140 | 26 | 1.61 | |
UC216D1 | 80 | 140 | 82.6 | 2.78 | |
UCS216D1 | 80 | 140 | 82.6 | 2.89 | |
UK216D1 | 80 | 140 | 45 | 3.23 | |
YAR216-2F | 80 | 140 | 77.8 | 2.7 | |
YAR216-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 80 | 140 | 77.9 | 2.45 |
YAR216-300-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 76.2 | 140 | 77.9 | 2.45 |
YAR216-300-2F | 76.2 | 140 | 77.9 | 2.85 | |
YAT216-300 | 76.2 | 140 | 55.5 | 2.35 | |
UC216G2 | 80 | 140 | 82.6 | 2.79 | |
UK216+H | 70 | 140 | 78 | 3.24 | |
UK216+H-44 | 69.85 | 140 | 78 | 3.16 | |
UK216+H-43 | 68.2625 | 140 | 78 | 3.26 | |
UK216G2H | 70 | 140 | 44 | 3.24 | |
EX216 | Контактное уплотнение с одной стороны | 80 | 140 | 95.2 | 3.12 |
EX216G2 | 80 | 140 | 95.2 | 3.12 | |
GW216PPB3 | 76.45 | 140 | 63.5 | 0 | |
GW216PPB4 | 44.4 | 140 | 63.5 | 0 | |
GW216PP5 | 63.88 | 140 | 63.5 | 0 | |
N 216 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 80 | 140 | 26 | 1.525 |
NJ 216 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 140 | 26 | 1.768 |
NJ 216 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 140 | 26 | 1.568 |
NJ 216 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 140 | 26 | 1.55 |
NJ 216 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 80 | 140 | 26 | 1.72 |
NU 216 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 140 | 26 | 1.547 |
NU 216 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 140 | 26 | 1.776 |
NU 216 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 140 | 26 | 1.53 |
NUP 216 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 80 | 140 | 26 | 1.776 |
NUP 216 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 80 | 140 | 26 | 1.567 |
216 NR | 80 | 140 | 26 | 1.55 | |
216-2Z | 80 | 140 | 26 | 1.55 | |
216-2ZNR | 80 | 140 | 26 | 1.55 | |
216-Z | 80 | 140 | 26 | 1.55 | |
216-ZNR | 80 | 140 | 26 | 1.55 | |
216 | Основное исполнение. | 80 | 140 | 26 | 1.55 |
NU 216 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 80 | 140 | 26 | 1.65 |
216К | 80 | 140 | 26 | 1.483 | |
216W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 80 | 140 | 26 | 1.633 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30216-XL | 80 | 140 | 26 | |||
30216U | 80 | 140 | 26 | |||
NUP216E | 80 | 140 | 26 | |||
NF 216 | 80 | 140 | 26 | |||
NJ 216 | 80 | 140 | 26 | |||
NU 216 | 80 | 140 | 26 | |||
N216 E | 80 | 140 | 26 | |||
NF216 E | 80 | 140 | 26 | |||
NH216 E | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216E | 80 | 140 | 26 | |||
NP216 E | 80 | 140 | 26 | |||
NU216E | 80 | 140 | 26 | |||
N216-E-TVP2 | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-TVP2 + HJ216-E | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-TVP2 | 80 | 140 | 26 | |||
NU216-E-TVP2 | 80 | 140 | 26 | |||
NUP216-E-TVP2 | 80 | 140 | 26 | |||
NUP 216 | 80 | 140 | 26 | |||
NH216 | 80 | 140 | 26 | |||
NP 216 | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216R | 80 | 140 | 26 | |||
NU216R | 80 | 140 | 26 | |||
NUP216R | 80 | 140 | 26 | |||
N216-E-M6 | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-M6 | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-MPA+HJ216-E | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-MA6+HJ216-E | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-TVP3 | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-M6+HJ216-E | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-TVP3+HJ216-E | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-MPA | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216-E-MA6 | 80 | 140 | 26 | |||
NU216-E-MA6 | 80 | 140 | 26 | |||
NU216-E-M6 | 80 | 140 | 26 | |||
NU216-E-TVP3 | 80 | 140 | 26 | |||
NU216-E-MPA | 80 | 140 | 26 | |||
NUP216-E-MA6 | 80 | 140 | 26 | |||
NUP216-E-TVP3 | 80 | 140 | 26 | |||
NUP216-E-M6 | 80 | 140 | 26 | |||
NUP216-E-MPA | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216EM | 80 | 140 | 26 | |||
NU216EM | 80 | 140 | 26 | |||
NUP216EM | 80 | 140 | 26 | |||
NU 216 ECM/C3VL0241 | 80 | 140 | 26 | |||
NU216ECM/HC5C3 | 80 | 140 | 26 | |||
N216EG15 | 80 | 140 | 26 | |||
NJ216EG15 | 80 | 140 | 26 | |||
NU216EG15 | 80 | 140 | 26 | |||
20216 KC | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20216 C | 80 | 140 | 26 | |||
20216 KC+H216 | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20216-TVP | 80 | 140 | 26 | |||
20216-K-TVP-C3 | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20216-K-TVP-C3 + H216 | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20216 | 80 | 140 | 26 | |||
20216 K | 80 | 140 | 26 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU 216 ECML | 80 | 140 | 26 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: