Подшипники отечественные шариковые радиальные

Радиальные шарикоподшипники отечественного производства, являются наиболее распространенным типом подшипников, которые в основном используются для чисто радиальных нагрузок, но также могут выдерживать радиальные нагрузки при небольшой осевой нагрузке.
Коэффициент трения радиального шарикоподшипника мал, но предельная скорость высока.
Структура шарикоподшипника с глубоким желобом проста, а производственные затраты низкие, широко используются в трансмиссии, приборостроении, двигателях, бытовой электротехнике, двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной технике и машиностроении.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 134 134Комплектный, с сепаратором170260427.13
Чертеж подшипника 136 136Комплектный, с сепаратором1802804611
Чертеж подшипника 138 138Комплектный, с сепаратором1902904611.40
Чертеж подшипника 140 140Комплектный, с сепаратором2003105111.93
Чертеж подшипника 144 144Комплектный, с сепаратором2203405618.4
Чертеж подшипника 148 148Комплектный, с сепаратором2403605619.6
Чертеж подшипника 152 152Комплектный, с сепаратором2604006529.3
Чертеж подшипника 156 156Комплектный, с сепаратором2804206531
Чертеж подшипника 160 160Комплектный, с сепаратором3004607443.8
Чертеж подшипника 164 164Комплектный, с сепаратором3204807446.1
Чертеж подшипника 168 168Комплектный, с сепаратором3405208262
Чертеж подшипника 172 172Комплектный, с сепаратором3605408265
Чертеж подшипника 200 200Комплектный, с сепаратором103090.031
Чертеж подшипника 201 201Комплектный, с сепаратором1232100.037
Чертеж подшипника 202 202Комплектный, с сепаратором1535110.045
Чертеж подшипника 203 203Комплектный, с сепаратором1740120.073
Чертеж подшипника 204 204Комплектный, с сепаратором2047140.1
Чертеж подшипника 205 205Комплектный, с сепаратором2552150.12
Чертеж подшипника 206 206Комплектный, с сепаратором3062160.2
Чертеж подшипника 207 207Комплектный, с сепаратором3572170.284
Чертеж подшипника 208 208Комплектный, с сепаратором4080180.349
Чертеж подшипника 209 209Комплектный, с сепаратором4585190.404
Чертеж подшипника 210 210Комплектный, с сепаратором5090200.45
Чертеж подшипника 211 211Комплектный, с сепаратором55100210.63
Чертеж подшипника 212 212Комплектный, с сепаратором60110220.74
Чертеж подшипника 213 213Комплектный, с сепаратором65120231
Чертеж подшипника 214 214Комплектный, с сепаратором70125241.07
Чертеж подшипника 215 215Комплектный, с сепаратором75160373.02
Чертеж подшипника 216 216Комплектный, с сепаратором80140281.46
Чертеж подшипника 217 217Комплектный, с сепаратором85150281.87
Чертеж подшипника 218 218Комплектный, с сепаратором90160302.21
Чертеж подшипника 219 219Комплектный, с сепаратором95170322.70
Чертеж подшипника 220 220Комплектный, с сепаратором100180343.2
Чертеж подшипника 221 221Комплектный, с сепаратором105190363.63
Чертеж подшипника 222 222Комплектный, с сепаратором110200384.64
Чертеж подшипника 224 224Комплектный, с сепаратором120215405.62
Показано 73 - 108 из 9578 подшипников

Однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее часто используемыми типами подшипников. Простые в настройке, нечувствительные к работе, подходящие для высоких и очень высоких скоростей, они используются по-разному.

Конструкция с глубокими канавками позволяет воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.

Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют стандартные сепараторы из штампованной стали или латунного листа. В качестве альтернативы доступны сепараторы из пластика, фенольной смолы или цельной обработанной латуни.

Для герметизации радиальных шарикоподшипников они могут быть оснащены защитными дисками или уплотнениями с одной или обеих сторон. Также возможно сочетание того и другого. Также имеется выбор специальных уплотнений и крышек для особых условий эксплуатации, например, для высоких скоростей и температур, если требуется герметичное уплотнение, если требуется функция фильтрации непосредственно на подшипнике качения или определение скорости.

Также доступны радиальные шарикоподшипники с кольцевой канавкой на наружном кольце.

Двухрядный радиальный шарикоподшипник
Двухрядные радиальные шарикоподшипники аналогичны по конструкции однорядным радиальным шарикоподшипникам и используются в тех случаях, когда грузоподъемность однорядной конструкции недостаточна. Они имеют такое же отверстие и наружный диаметр и лишь немного шире, благодаря чему гарантируется значительно более высокая упругость.

Однонаправленные осевые радиальные шарикоподшипники
Однонаправленные упорные радиальные шарикоподшипники состоят из разъемных элементов, таких как шайба вала, шайба корпуса и шариковое кольцо, и оснащены штампованным сепаратором из листовой стали. С углом контакта 90° они подходят только для поглощения осевых нагрузок. Подшипники поддерживают вал только в одном направлении и подходят для низких скоростей.

Два направления осевых радиальных шарикоподшипников
Осевые радиальные шарикоподшипники с двумя направлениями имеют две шайбы корпуса и два набора шариков, удерживаемых сепараторами, и поэтому могут выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки